0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1) Климат - давление в системе есть, фреон на месте. При включении - прыгают обороты, проседает педаль, через минут 5 начинает что-то шуршать металлическим призвоном от низа двигателя
2) Отломился клапан вентиляции бака - заказал новый, пока ездил со сломаным начал подтекать бензин с бака, где-то с правой стороны, где горловина. причем только с включенным двигателем.
3) Магнитола стала включаться-выключаться с периодичностью 2 раза в секунды - потом вообще зависла - неоткликалась на любые нажатия. Запросила код.
4) Обороты двигателя стали плавать с 800 до 1000. После долгих поездок стали подзванивать клапана как до чистки двигателя
5) Стучит колодка переднего колеса слева - водительская сторона. Чуть нажимаешь педаль стука нет. Отпускаешь - каждая кочка с ударом
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А что тут подсказывать? В сервис нужно ехать и решать все проблемы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если кто-то встречал подобные проблемы - опишите, а то сервис разведет на замену полмашины. Часто бывают ситуации, когда у тебя или кого из знакомых была такая же ситуация: тогда можно подсказать, что за детали и что делали в сервисе - может что можно самому сделать...
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Если бы всё было так просто. Несколько стандартных неисправностей, одна-две детали постоянно выходящие из строя. Каждый второй был бы диагностом.
1) Похоже капут компрессору кондиционера. Смотреть, при необходимости менять.
2) Поднимать машину, смотреть откуда капает бензин, устранять течь.
3) Проверять питание магнитолы, если в порядке - магнитолу в ремонт или под замену.
4) Начать с чистки дроссельной заслонки. И что такое "чистка двигателя"?
5) Точно не помню, но на колодке вроде есть пружинки. И вот если их не поставить или поставить криво, то будет брякание.
Примерно так.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АлексейЮрьевич,
в точку.....тоже самое хотел написать1) Похоже капут компрессору кондиционера. Смотреть, при необходимости менять.
2) Поднимать машину, смотреть откуда капает бензин, устранять течь.
3) Проверять питание магнитолы, если в порядке - магнитолу в ремонт или под замену.
4) Начать с чистки дроссельной заслонки. И что такое "чистка двигателя"?
5) Точно не помню, но на колодке вроде есть пружинки. И вот если их не поставить или поставить криво, то будет брякание.