0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Сегодня заехав в город (проехал по трассе 50 км. со скоростью 140 км/час) ехал с выключенным кондером, а включив его через 3 км. стрелка ОЖ завалила к 130 градусам. Остановился подключил ВАГ КОМ темп 112 и масла 101. Постоял остыла до 92 поехал домой 2 км. по приезду темп. 104 масла 98.
Из причин увидел что эл. вентилятор не работает (хотя когда включаю климат он тоже включается)
Насторожило что на прогретой машине уровень в расш. бачке остался прежним, раньше всегда поднимался.
И почему она перегрелась после включения кондера (а значит и включения эл. вентилятора) ?
А теперь вопросы:
1. не включающийся вентилятор - либо датчику каюк либо релюхе, где искать эту релюху ? как сняв продиагностировать датчик (там 4 контакта) или просто заменить его ? Нет ли на эту цепь предохранителя (хотя если от климата включается то по логике и реле и предык и проводка должны быть целые ?), есть ли у кого схема этой связки вентилятор/датчик/реле, я так понимаю с БК она не связанна ибо ошибок по двигателю нет, хочу попробовать скинуть фишку с датчика и путем перемыкания скрепкой посмотреть включается ли вентилятор, так можно делать ?
2. Насколько чревато двигателю такая температура и реально ли она была как на приборке 130 (точно не могу сказать как долго, но как запищала сразу остановился)
Оба патрубка гарячие (субъективно нижний похолоднее верхнего), как проверить помпу вычитал, щас схожу скину обратку.
И еще термостат по логам вроде жив, но раз буду менять ОЖ (давно собирался а тут такая кака) может и его сменить уже заодно ?
PS Не пинайте за баян.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
VodorodH, Дело ИМХО в электровентиляторе,была такая-же проблема на пассате товарища.Проверь подается ли питание на электровентилятор при включении кондея,если да то постучи по корпусу вентилятора чем-нибудь,если заработает то значит залегают щетки.Если не подается то смотри предохранитель,он возле блока реле над педальным узлом.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Я же пишу, что он включается когда включаю климат. Я так понял нужно провести диагностику датчика путем скидывания с него фиги и замыканием напрямую скрепкой. Но нужна распиновка разъема и можно ли так делать ?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VodorodH,
Не боись. У датчика 3 контакта. Один масса. Два других замыкаются внутри датчика при температуре около 97С и 105С соответственно. Это две скорости вентилятора (одна - через резистор включается. Он, кстати, тоже может отвалиться). Перемыкай сколько влезет.
Схема прилагаетсяДатчик - F18.
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Вот и началось оно.... (перегрев), для начала проверь на наличие пропускаемости встречного воздуха сквозь радиаторы, это тоже больная тема на пасиках, особенно после зимы, а второе это может быть помпа( проворачивает крыльчатку, если конечно у тебя она стоит оригинальная)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а ещё бывает что клапан не держит на расширительном бачке. поэтому антифриз начинает кипеть и резко повышается температура, даже если всё исправно
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Радиаторы чистые, перегрев наступил быстро въехал в город постоял на двух светофорах поехал .............. и СТОП
Настораживает то что уровень в расш бачке не поднялся с прогревом.
Снял обратку меленькая струйка течет, газнул пошла неплохим напором, взял за верхний патрубок из радиатора и газнул (не сам конечно :-)) патрубок раздувает, я так понимаю что помпа качает. хотя товарищ (СТОошник гаражный) говорит фигня это может крыльчатка за что-то зацепилась вот сейчас и вращается, а так мол помпы умирают на Б5 ближе к сотне (а у мну 92 тыщи сейчас) Помпа еще родная. Т. е. я так понимаю что кроме как разобрать и подержать ее в руках 100 % нельзя судить о ее работоспособности.
Вылез второй баг: вискомуфта останавливается рукой (причем без особых усилий и даже крутнув ее в противоположную сторону делает пару оборотов пока по инерции не начинает вращаться обратно), при этом ВАГ КОМ показывает темп. ОЖ 107 - это нормально ?
За распиновку спасибо, там правда без подъемника к разъему не подобраться, ну будем что-то придумывать.
И еще тот товарищ который меня упорно крутит на замену помпы говорит что мол эл. вентилятор там и на не на, и мол авто и без него вообще не закипит, и он нужен только в африке - врет ?
И еще вопрос оба патрубка гарячие, а где пощупать радиатор чтобы понять идет через него поток или нет.
--- Добавлено чуть позже ---
вот еще посетила мысля, а датчик темп. ОЖ не мог полететь, ибо гарячая машина это все субъективно ибо уже и при 80 гарячая, а так темп по датчику 113 а ОЖ не кипит, вискомуфту не клинит, эл. вентилятор не врубается ?
отсюда получается что полетело все основываясь на его показаниях.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Врёт. Кондиционер, АКПП... Карлсон нужен. Особенно когда нет естественного обдува - в пробках.
Должны работать обе скорости. Проверяй вентилятор, датчик и реле (косвенно, путём замыкания контактоов на разъёме датчика).
А ты их хоть раз разводил и мыл между ними? Там войлочная прокладка образуется типа "валенок".
Это очень сильно сказывается.
Плохо. Но не смертельно.
Сверху можно рукой достать. Только на холодную!
Значит помпа жива. Но обязательно поменяй при замене ремня ГРМ.
Термостат может уже клинить.
ДТОЖ тоже может подвирать, но вряд ли сильно. Ты бы раньше стонать начал. Сравни показания в двух его контурах (двиг. и приборка).
В общем - всего понемногу накопишь - получишь результат.
Если всё в идеале, то до второй скорости Карлсона может и не доходить.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Была у меня такая беда! без нагрузки хоть обгазуйся машина не грелась стоило только тронуться и проехать пару км. как температура начинала зашкаливатьВылечил заменой помпы
( крыльчатка жила отдельной жизнью от вала)
Но на твоём месте я для начала попробывал бы заменить вискомуфту при такой температре она должна работать!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Радиаторы разводил и обильно поливал керхером.
По ДТОЖ посмотрим завтра (тоже понимаю что врядли)
Ремень менял 12к назад (на сист. охлаждения нареканий не было вот и не трогал помпу)
Что значит несмертельно вискомуфта, покурил поиск люди пишут - выкинуть (блин цена кусается)
По карлсону - нифига его не снять сверху там защелка снизу, а у меня рука еле пролазит до него
У меня и на холостом она греется до 107 (дальше не пробовал, очко не железное - климат включал) а карлсон не включается. "Попробовал бы поменять вискомуфту" - цена твоего совета 100 евро, хотелось бы если и менять ее то знать наверняка. Хотя если помпа хреново ганяет (но напор неплохой, кум говорит огород можно поливать твоей помпой) то блок кипит а радиаторы нет и поэтому виска не клинит и карлсон не заводится.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
так вот он твой косяк!
при такой температуре чтоб остановить надо приличные усилия!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Возможно, тогда у меня их два - эл. вентилятор тоже не включается.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Электро-вентилятор срабатывает только для системы кондиционирования когда ты вкл. климат, всю остальную работу выполняет вискомуфта![]()
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Пассатовец,
здрасте приплыли!
при перегреве датчик срабатывает на 2-е скорости на 97 и 105 градусов и вкл соответствующую скорость на вентилятор!
--- Добавлено чуть позже ---
у мну был глюк этого датчика включался рано и был недогрев поменял все 90 градусов!
--- Добавлено чуть позже ---
единственное с чем могу с тобой согласится так это то что этот датчик не должен срабатывать так как если все исправно!
надо копать причину перегрева!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Получается он срабатывает только при перегреветолько когда у меня из за помпы темп. шкалила не одна из скоростей не включалась!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
привет всем . Больная тема .тоже самое как у автора темы . вискомуфту уже поменял но температура все равно ползет выше 90
Особенно когда на пробке стоишь(радиаторы мыты дтож поменян)