0

Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Итак, чуть больше месяца назад прикупил Mitsubishi Outlander 2006 года, серебристый. Мотор - 2.4, коробка - 4-х ступенчатый автомат с типтроником. Привод полный, постоянный.
Машина, по отзывам, простая, почти как жигули, так и есть
Из хорошего есть климат-контроль, все 4 электроподъемника, омыватели фар, ну и все, собственно.
Климат-контроль какой-то неудобный, на пассате я о нем и не думал никогда, а тут приходится то включать, то выключать, хрень в общем какая-то, включаются вентиляторы дополнительного охлаждения радиатора кондея, не нравится.
Расход бензина по городу держится в районе 16 литров по пробкам. По трассе - 120-130 - 11 литров, не так уж и много. Максимлаьная скорость, развитая мной - 190 км/ч, дальше 180 уж очень неохотно набирал, не стал мучать машину.
По резвости машина почти как нечипованный 1.8Т - т.е. почти овощ
Очень не хватает еще кобыл 40
По грязи едет хорошо, по крайней мере по той, в которую удалось залезть.
Сразу после покупки сменил масло в коробасе, в раздатках, в моторе, больше ничего не делал. А, да, лампочки поменял все на Осрам кулблю, свет по сравнению с пассатом получился очень хороший, ксенон нафиг не нужен.
Шумоизоляция так себе, пассат тише значительно.
В общем впечатление положительное, все работает, заводится, если надо ревет и едет, бордюры теперь ни разу не препятствие, не боюсь ни люков, ни выбоин. Еще понравилось, что на маленькой скорости кренов почти нет в поворотах, в отличие от моего пассата.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, собираюсь поставить туда круиз-контроль, неохота на трассе тапку держать![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Это как? На маленькой скорости кренов нет ни у кого.Еще понравилось, что на маленькой скорости кренов почти нет в поворотах, в отличие от моего пассата.Тем более у седанов.
Теперь я понимаю, почему ты продал СВОЙ Passat.![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Ровшан, ты свою 1ВЕ с моей 1ВВ не равняй. на 1ВВ крены как на катере.
--- Добавлено чуть позже ---
Ровшан, а пассат свой я продал потому что чинить не захотел во втрой раз после ДТП.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Сколько планируешь ездить на этом?
Я тоже хочу поменять уже, но с деньгами напряжёнка.
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Ровшан, не знаю, как попретЕсли все будет зашибись, проезжу до следующей весны и жене отдам, а если не совсем зашибись и без эксцессов, то года три отъезжу наверняка.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
TimB, поздравляю![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Радиус разворота все-таки великоват, иногда по бордюру уже разворачиваюсь там, где раньше пасик проходил без проблем.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
iudex, в общем-то да, иногда так и разворчиваюсь - через бордюрА еще парковаться удобно. Параллельная парковка вдоль бордюра стала совсем другой. Заезжаешь на бордюр и слезши с него оказываешь там где нужно
Вчера заезжал в сервис клубный (аут-клуба), круиз-контроль установить хотел. Оказалось, у меня не все нужные провода есть. Решил временно забить на это дело.
Зато попросил посмотреть, почему ручник так высоко вытягивается и держит хреново. Оказалось, у меня заклинил суппорт на заднем левом колесеПри сборке авто на заводе смазку в направляющие пальцы скобы суппорта никто ни грамма не положил
Они закисли там, и тормозил я только тремя колесами. Мастер подошел к делу ответственно, все промазал по нескольку раз, поставил новые колодки KEBONO и отпустил с Богом, содрав с меня 1200 рублей за колодки и 600 с чем-то рублей за работу (с 5% скидкой). В общем, не так уж и дораха, японца-то обслуживать
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, тормозить стала машина заметно лучше, особенно заметно при подъезде к занкомым лежачим полицейским, совсем другие ощущения.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
TimB,сам смотрю на эти агрегаты... Нравится все... кроме салона. Вот скажи честно, после пассата не сильно убого?
Еще не нравится моторный отсек. Никакого пластика, все на виду. И через одного ржавый выпускной коллектор. Даже не знаю стоит ли смотреть в их сторону...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
пингвин, неа, ни фига не убого, строго и функционально, я бы сказал. Ничего, в отличие от пассата, не скрипит, несмотря на "жесткий" пластик. Скрипят же места соединения, а не поверхностьСиденья (велюр) - почти такие же удобные, как у пассата кожа с алькантрой, а по сравению с тряпичным салоном пассата - просто спортивные ковши какие-то, поддержка хорошая со всех сторон
А че моторный отсек? Что на него смотреть-то? Открыл, воду залил для омываек и забыл, пусть туда на сервисе смотрят, когда масло меняют
Масло не жрет, кстати, вообще, несмотря на дикие временами отжиги. А коллектор прикрыт вроде кожухом каким-то.
Расход тебя может подкосить, предупреждаю сразу, по пробкам - 16 литров. По трассе - 10-11.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
а ты открываешь моторный отсек и медитируешьглядя туда ?
когда я пересел с бмв 730 93 г.в. в пассат Бэ5+ 2001 г.в. про пассат хотелось сказать только одно салон никакой ааааще
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
ГЕРМЕС, ну, в общем, да, прикольный, спортивный, так сказать
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, что мне понравилось еще - влетаешь в лужу, а машина практически не затормаживается. Это здорово![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а 4-ступенчатый автомат не напрягает? не тупит? не приходится ехать по скоростной трассе с раскрученным в звон мотором, т.к. передачи всего четыре?
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Maximal, не напрягает. не тупит. нет, не приходится. на 120 обороты в районе 3 тысяч. Как раз повозляет ускориться резко для обгона, момента уже хватает.
На пассате с механикой на такой скорости оборотов больше было, кстати.
--- Добавлено чуть позже ---
вообще, это мой первый автомат, сравнить особо не с чем. Но, считаю, что работает адекватно. Кик-даун четко работает![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Итак, первая болячка назревает. Завтра уже поеду решать, ибо ждать полнлого краха че-то не хочется. При торможении, а потом резком ускорении чувствуется удар сзади. Форум показывает, что это проблема с опорами редуктора заднего моста, там резиновые втулки убиваются к 80-100 тысячам, нужно менять. Если не чинить, раздалбывается редкутор, есть такие случаи. Запчасть, 2 штуки опор, стоит 6060 р.нехило так.
Но у аутоводов тоже есть клуб и реально клубные сервисы, в отличие от наших партнеровПроблема известна, и запчасть идет не целкиом опора с кронштенйом и втулкой, а просто выпрессовывается втулка и впрессовывается новая
А также есть в наличие опоры, т.е., твою железяку с убитой резиной забирают, выдают такую же железяку с новыми впрессованными втулками. Все удовольствие - 2400 + 800 за работу. Уже терпимо
![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Проблема устранена. Резинки болтались в опорах. За 2400 получил комплект с полиуэритановыми вставками.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
TimB,ты когда фотки своего выложишь?
Какой бенз заливаешь и сколько жрет? Фары нормально светят без ксенона?
У тебя туманки круглые? как свет?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой