0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Всем привет!!!!
Поиском пользовал, в базе знаний не увидел... Максимум, что нашел-снятие бампера с В5+... бампер сниму, а как дальше развести радиаторы для промывки? Ходелось бы увидеть руководство к действию с картинками, схемами... Буду рад любому совету. Высказывания типо иди в поиск и баян не принимаются без конкретно приведенной информации из данных источников...
С уважением!!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
V6 4motion BBG, а что ещё конкретного? снял бампер, слил антифриз, отвернул,отстегнул, снял что мешает отвести радиаторы, радиатор кондиционера отключать от системы не нужно, длины шлангов хватит, что-бы вывести радиатора из переднего моторного щита, разъединяешь радиаторы( это ведь две разные системы) и моешь керхером![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
А что антифриз обязательно нужно сливать? Ведь основной радиатор стоит за радиатором кондея и если его отодвинуть не достаточно будет места для промывки?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
А зачем антифриз сливать?
Бампер снимешь-дальше совсем немного и все просто и видно. Снять усилитель бампера, открутить радиатор ГУ и отвести его в сторону, открутить радиатор кондиционера и отвести в сторону.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
А каким шестигранником откручивать все это хозяйство? Попробовал простым шестигранником на 4 -рвет грани...?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
что именно откручивать?может быть ты имеешь в виду шурупы бампера?....так там торх(звёздочка), да и остальные тоже, торх....тебе набор-бы торх(ов), бит приобрести.Болты усилителя бампера бывают закисшие конкретно, у меня был такой закисший, вернее, уже перекисший
, что просто лопнул, как только отворачивать начал
![]()
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
за радиатором ОЖ поставить картон обыкновенный. Потом мыть керхером сколько душе угодно. После всех процедур вынуть картон с вбитой в него грязью и выкинуть.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Промыл радиаторы в эти выходные... Единственная проблема возникла со снятием усилителя бампера-с левой стороны еле болты вывернул...Ничего сложного в этом нет. Всем спасибо за участие!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Скажите пожалуйста на AWT данная процедура сильно отличается или нет ?
VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Я уверен что один в один. Ничего сложного там нет. Главное терпение и набор торксов
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Спасибо, просто сегодня думал заправить кондей, а при диагностике сказали что он полный. Нужно чистить радиатор, говорят именно в нем проблема.
VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF