0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
подскажите?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
А что подсказывать-то. ВАГ, меньше Пассата и неоправдонно дорого, движки в основном слабенькие (чуть больше сотни), салон неплох, но на любителя (лично меня руль и центральная консоль просто убивают). Если брать новую и собирать достойный агрегат, то будет стоить не намного меньше Пассата В6. Короче машина для молодых и небедных, которым В6 слишком велик, а купить машину подешевле (это если ее хорошо нафаршировать) непозволяет совесть .
Б/у рассматриваю сам как вариант, но выбор с нормальными движками и комплектациями увы оставляет желать лучшего.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
igma, Смотри, сравнивай http://www.vwspb.ru/ и здесь почитай, https://passatworld.ru/showthread.ph...Рє?p=2549670, может что пригодится.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
что собирать-то, 2 комплектации и все))), по разнице в стоимости - всегда так было, между граничащими классами - 2-3 кбакса
прайс-индекс бы вывел и сравнил
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
igma, достойный аппарат. Сам после пассата сел на 1.6 - думал мал будет, но оказалось очень достойно. По салону эргономика на 5+, подвеска мягкая, при этом рулиться уверенно (на пассате иногда не мог такого позволить) - вообщем нормальный аппарат. Съездий на тест драйв - сам покатаешься - поймешь.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Я ездил в дойчланде на 5том гольфе универсал (у нас их не продают), 2 часа на заднем сиденье по автобану, и потом спина болела, обратно вперёд сел, там нормально.
А так внешне нравиться, но моторы как то не привлекают.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
NAS,
ну джетта есличо идет и с 2.0Т (200кобыл) и 2.5 (170 кажется) - первый есличо, резвее того же 2.0т пассата за счет массы, да и проблем с ними в разы меньше
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
раскритиковали джетту ))
и поделом - дороговато будет!
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
неплохой авто, сборка на 5(Россия), но в последнее время цены задрали уж слишком, комфортно спереди, сзади на долняк тяжко хотя и заднее пространство для ног увеличили по сравнению с прошлой моделью, двигло 1,6 неприхотлив и экономичен, да не самолет но едет нормально. здесь можно почитать отзывы ну и все такое http://jetta-club.org/forum/viewforum.php?f=21
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Привет всем! сам пересел с Б5 на Джетту 5, уже пол года скоро! В целом авто неплохой, конечно поменьше чем пасся и по жещще, всяких удобностей нехватат, но мне нравится. как выше сказано в продаже выбор движков невелик, вот это конечно не радует, т.к. 1,6 маловат, зато экономичность, и призы в драге на такой машине не возьмешь (я лично не гонщик), ну а так конечно неплохо, раскатывал до 190 где-то!, слава богу пока не слышал ни одного сверчка! ну и шумка так себе, а моторчик урчит довольно приятно. в общем советую!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
еще 130 тыс.рубликов и уже B6 пассат 1.6 на ручке:
http://www.autohansa.ru/autos/podbor...tep=2&mid=2142
было 4 пассата...525