0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
приговорили турбину.
Какую турбину ставить KKK 5303 988 0005 или 5303 988 0029 ?
AWM 2005 год
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
05 заменяется но 29.
По хорактеристикам одно и тоже. По ресурсу 29 должна ходить дольше.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
а как узнать насколько работает турбина?Вплане долго ли ей жить осталось?Кода еду слышу шипение под двигом
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Опресовку сделай, а то мож турба нормальная, просто водух травит из тракта. Утечку устраниш, померий давление наддува. Мож твоя турба 2 качает, а ты ее менять собрался.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
год уже собираюсь опресоваться,никак не доходит как ее делать =D
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Так тем на форуме дофига и больше.
Снимаешь толстый шланг с воздушного фильтра, вставляешь в него старый топливный фильтр, обжимаешь хомутом и подаешь воздух под давлением, только не перестарайся. И слушай, где шипит выходящий воздух. Устраняешь все дырки, потом снимаешь логи по турбине и смотришь какое давление она выдает. Вот после этого можно говорить о целесообразности ее замены.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
а как снять логи по турбине?
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Уф... Ну для кого поиск придумали?
Запускаешь ВагКом
Выбираешь "Двигатель" -> "Измерения"
В поле "Группа" вводишь 115 (Турбина)
Одновременно нужно снимать данные по группе 1 (там есть обороты двигателя)
Можно еще снять данные по 211 группе (ДМРВ)
Нажимаешь кнопочку "ЛОГ"
Разгоняешься до 20км/ч, далее 3 передача и тапка в пол (не отпускаешь педали). На коробке автомате не допускать кик-дауна.
После разгона до 6000 об, останавливаешься (двигатель не глуши) и нажми кнопку завершения лога.
После заглуши двигатель, сами файлы логов будут лежать в папке Logs программы VAG-COM
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
batiskaff,
ставь 29-ую.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
енот, Спасибо.
А какая между ними техническая разница ?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Seregas, огромное спасибо, просто инет очень тупит, поэтому в поиске поискаь не получится.