0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Суть в следующем: после замены вискомуфты под капотом нереально сильно стал дуть вентилятор ( при перегазовке до 2000-2500 аж руку отдувает) - все это начинается уже на холодную. На горячую ( после 15 км пробега ) после остановки мотора муфта вращается легко ( посмотрев поиск выяснил, что она должна схватывать) . Проблема в том , что теперь при разгоне слышытся резкий порыв ветра под капотом аж в салоне слышно( раньше небыло ). Вот я и ломаю голову - мож так и должно быть?, а моя предыдущая муфта была уже мертвая ?
VW PASSAT B5+ 2003г AWM ,АКПП типтроник, американец
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
А на холодную легко крутится?
Passat B5 седан, 1.8 ADR 1999г, МКПП, Climatronic...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Да так-же
Ездил на дачу - не машина а самолет ( слышен шум пропеллеров)
Я при замене вискомуфты продул радиатор - он был забил всякой шелупонью. Шум слышится непосредственно у воздухозаборника.
Сопостовляя все перечисленное я думаю, что так наверное и должно быть: во-первых был забит радиатор, во-вторых неисправна вискомуфта - вот это все и не позволяло нормально проходить воздуху, а сейчас , когда он пошел как следует и появился специфический шум проходящего воздуха.
Я прав ? Или есть другие мнения?
VW PASSAT B5+ 2003г AWM ,АКПП типтроник, американец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет земеля, у меня постоянно крутится уже 2года особо не парюсь.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Fe-City, 100 раз написано. На холодную попробуй остановить напр.скрученной газетой,картонкой,рукавицей.Если остановиш все ОК, если нет - муфту под замену.Если на горячую 90 гр.остановиш тоже под замену.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Может состыкуемся послушаешь ?? А то как-то жутко одному слушать .
--- Добавлено чуть позже ---
Дык ведь новая муфта.... А шум ветра заглушает мотор
VW PASSAT B5+ 2003г AWM ,АКПП типтроник, американец
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Поставил назад старую вискомуфту и все встало на свои места.
VW PASSAT B5+ 2003г AWM ,АКПП типтроник, американец
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Fe-City, А зачем менял? Проверь эту как я написал выше.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А муфта случаем не dello
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Муфта без названия - досталась нахаляву
VW PASSAT B5+ 2003г AWM ,АКПП типтроник, американец
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |