0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Появился люфт в подвесном на валу привода правого колеса. Надо менять.
Планирую сам,но не знаю,как разбирается вал.
Коллеги Шарано/Гэлексиводы,кто-нить делал? Посоветуете чего-нить?
kurS,дружище,выручай![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,086 |
Я про оригинал, он идет в сборе с валом(дорого), но была откопана эта тема :
http://volkswagen.msk.ru/forum/index...howtopic=91764 как раз по ней оринтировались, делал не сам, так как машина рабочая.
А запчасть уже куплена ? самое главное запресовать на вал.
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
wadim_m,ещё не купил,так как странное что-то...
Для Шарана Экзист предлагает только в сборе с промежуточным валом. Для Гэлекси есть подшипник отдельно,но тоже не дёшево.
В другом магазе обещали за недельку привезти,но дешевле,чем в Экзист...
Но не в этом дело.
Мне интересно,смогу я в условиях своего гаража произвести замену сам.
Как вал снимается с коробки,как разъединить валы,нужен ли какой специальный инструмент?
Эту тему видел. Вопросы остались.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
kurS,в экзисте сказали на Шаран отдельно подшипник не поставляется,только совместно с промежуточным валом.( А там ценник- Ого!!!) Есть вариант заказать подшипник для Гэлекси,там ценник 3600 зарядили. KImi свел с дружественным поставщиком,тот грозится за 3400 привезти (это без скидки).
Вообще-то сам подшипник не проблема,проблема-как разъединить валы.Не хочется там чего-нить сломать по незнанию. Я надеялся на твою помощь,но раз ты ещё не делал и помочь советом не можешь,то буду делать методом научного тыка. Потом отпишусь.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,086 |
http://automn.ru/vw-sharan/volkswage..._id2-3895.html
может тут есть что-то полезное.
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
wadim_m,к сожалению там только про левую сторону
Даже странно...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,086 |
только разобраться какой : http://www.vwmotors.ru/sharan/183.htm
но по идее проблем со снятием не должно бытьесли снимали валы на других машинах
--- Добавлено чуть позже ---
http://automn.ru/vw-sharan/images/368.jpg
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
wadim_m,спасибо за участие
На других машинах валы конечно снимал,и здесь справлюсь и поменяю этот чертов подвесной. Просто хотелось перед началом работы собрать побольше информации,чтоб не тыкаться,как слепой кутёнок и не делать лишних движений.
Самое непонятное-как промежуточный вал соединен с ведущим. Там шлицевое соединение,но чем и как закреплено-неизвестно.
И в Сети такой инфы нет.
Что-ж,буду первопроходцем.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Так и есть. На Шаран подшипник только в сборе с промежуточным валом. Ценник за десятку зашкаливает
Седня закажу для Гэлекси. Фордовский 1 094 821 вроде похож. Но выхода особого нет. Есичё,вдруг не подойдет,то буду колхозить.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,086 |
мне например подшипник подбирали, просто по размерам, правда не подвесной, и в другую машинуНо подобрали и самое главное не дорого
а оригинал стоил
![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Дело в том,что этот подшипник в резиновом демпфере. Стальной корпус,крепящийся к блоку двигателя,в нем резина,в резине подшипник. Вот и колхозь,как хочешь
--- Добавлено чуть позже ---
Разобрал-таки! Не так-то всё и страшноглаза боятся-руки делают.
Номер подшипника RHR S 56не знаю,правда,как это использовать. Похоже новый подшипник в этот корпус не впихнуть. Демонтаж старого чреват обрывом резины.
Щас соберу пока всё на место.
Отчет о колхозе с меня!![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
От "классики" подвесной не подходит.То есть не подходит так,что его даже не заколхозить
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну вот,собрался я значит колхозить. 10 тыр. отдавать за оригинальный подшипник с промежуточным валом жаба не дала.
Так что решил действовать проверенным способом.
Но для начала демонтаж:
Ослабляем гайки колес и болт крепления ШРУС
Подвешиваем правую переднюю сторону машины и устанавливаем надежные подпорки,так как в процессе демонтажа валов придется прикладывать определенные усилия. Технику безопасности никто не отменял!
Снимаем колесо.
Откручиваем одну гайку крепления стойки стабилизатора:
![]()
Откручиваем гайку и демонтируем наконечник шаровой опоры из рычага:
Можно открутить два болта крепления шаровой к цапфе,но природная леность сказала мне,что одну гайку открутить легче и быстрее,нежели два болта
Залезаем под машину и видим виновника всей этой карусели:
Отворачиваем две гайки крепления подвесного к кронштейну.
Теперь можно открутить болт крепления ШРУС:
Тут я поступил несколько авантюрно,сказалась опять-же лень. Я не стал снимать наконечник рулевой тяги,просто вывернул колеса влево до упора и потянув за суппорт вправо,одновременно постукивая по валу ШРУС через алюминиевую трубку вынул вал из ступицы.
Блин! "Допустимое количество вложений 5" что-ж продолжение следует![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Итак,ШРУС снят.
Теперь можно выдергивать валы из коробки.
Коротким рывком (как указано в мануале) выдергиваем его и несем на белый свет:
Самое,на мой взгляд непонятное,а значит и сложное-это было разъединить промежуточный и ведущий валы.
То,что там шлицевое соединение-понятно,но каким образом оно закреплено-вопрос.
Решил поступить старым русским методом кувалдочки (прости меня,VW)
Правда кувалдочку решил взять не металлическую,а капролоновую,но тяжеленькую,грамм на 500 и влупил несколько раз по внутреннему ШРУС,держа на весу за промежуточный вал
Попытка увенчалась успехом.Валы разошлись
Теперь разбираем старый подшипник.
Я решил,что раз он непосредственно завулканизирован в корпус,то пусть внешняя обойма там и остаётся.
Снял закрывающие кольца и сепаратор и вынул шарики
(блин!опять лимит изображений!)
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Далее идем в магазин и покупаем два подшипника Б1906RS
Внутренний диаметр 30 мм.,наружный 47 мм.По высоте два-как один оригинальный.
Идем к хорошему токарю
и просим расточить оставшуюся в корпусе подвесного обойму и запрессовываем наши новые подшипники на их новое место
Потом всю конструкцию легким постукиванием одеваем на вал и любуемся
Бежим обратно в Карельский Garage и устанавливаем эту красоту на машинку.
Идем пить фреш!
Да,чуть не забыл! Болт крепления шрус в ступице по технологии должен быть заменён новым.
Но из-за отсутствия у меня такого болта я просто смазал старый болт фиксатором резьбовых соединений и поставил его благополучно.
Надеюсь всё будет Ок!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
Молодец!!!
Нашёл таки решение!!!![]()
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Денис,спасибо. Голь на выдумки хитра!![]()
Умри молодым, но как можно позже.