0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Значит еду я сегодня в пробке. смотрю температура до 100 поднялась, включил печку, держится.. еду еще минут 5-10, начинает подниматься. я значит думаю что надо включить вентилятор второй напрямую, включил еду дальше, температура держиться, потом до 120 градусов дошла. я уже по прямой без пробки еду, и она все также держиться. остановился, глушу машину, и прям через секунд 10 слышу как будто что то взорвалось и пошел пар. открываю капот, смотрю пробка с бочка ОЖ улетела под капотом, ее прям выбило, и все вытекло через горловину. подождал пока остынет, залил антифриз, еду опять греется. вот приехал домой и думаю что это?? из капота идут звук как будто подшипник накрылся. но помпу я менял год назад, ставил новую немецкую в М1. что может быть? пробка воздушная? что идти смотреть завтра? как правильно залить без воздушной пробки?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Антифриз в масле(упаси боже,конечно).
Может,как вариант,помпа не очень по качеству.Что за фирма?
Обычно весь воздух из системы выходит при первом открытии термостата![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
ну я бы километров 30 не доехал мне кажется точно до дома.
непомню даже, а сложно самому поменять будет?
--- Добавлено чуть позже ---
и потом когда залил, антифриз вроде ушол. я доехал еще купил литра два долит до минимума, открыл крышку и от туда прям фонтан прыснул, вылилось грамм 100 максимум, пузырь типа. но звук подшипника стал больше слышно. вот непойму, поиде же помпа сама должна течь?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
На 3 гольфе я километров 7 до дома ехал без антифриза(шланг охлаждения порвался)-последствия вылезли через год с небольшим
Практически то же самое что и замена ремня грм.Н а форуме наверняка есть информация.
Не факт
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Denisk@, струя бьет в бачок
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
iMaxon, кондей работал? Как вариант - забитые в хлам радиаторы и неисправный электрический вентилятор.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
ppc, а почему нельзя было остановиться, чтобы не допускать ТОЖ выше 110-115 градусов?
Щас надо смотреть масло, просто при таких перегревах большая вероятность, что ОЖ выбьет в масло. Ну других последствий может быть много нехороших... Ты радиаторы когда в последний раз мыл?
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
iMaxon, Проверь люфт в помпе,и как себя чувствует термостат.Не заклинил он в закрытом положении ? Остальное тебе уже написали.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне кажется термостат заклинило частично, надо снять , посмотреть. А помпу какого производителя ставил, крыльчатка пластмассовая или стальная?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Vasilich, кондей неработал, вентилятор включил напрямую электро, радиатору 1год, он блестит еще
--- Добавлено чуть позже ---
где расположен термостат на ALG V6 Synchro?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
вообщем масло норм, все патрубки горячие. обратка тоже идет. стоял на ХХ около часа стрелка на 90 ровно, потом поехал у дома на волжском простоял в пробке три раза, стрелка не поднимается, все нормально работает. что вчера было? воздушная пробка или что?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Поменяй термостат. Раз в 50 дешевле чем движок капиталить. Беда наших термостатов - там заслонка задевает за корпус. Снимеш старый посмотри натиры на метале латунного термоэлемента. Если натиры есть на боковой поверхности, значит считай что отремонтировался.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM