0

Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Попытки включить кондей неделю назад успехом не увенчались, датчик низкого давления не срабатывал. Прошлой весной была такая же фигня. Кондиционерщики вдули около 400 гр фреона и выгнали меня с напутствием - через неделю перестанет холодить, приезжай. В результате, наслаждался холодом до осени.
Не долго думая купил заправочный адаптер и баллон фреона. Не реклама- http://www.bigteh.ru/index.php?categoryID=97
Обязательным условием является включение компрессора. Пара минут и баллон пустой, трубки холодные, из дефлекторов дует прохладой!
PS. 300-рублевый адаптер не выдержал и лопнула пластиковая гайка. Но для рукастых это не помеха...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здорово, вот только хладоген без масла. Вы залили больше половины вашей емкости. Если память не изменяет 700-750 пихают . У нас в городе прочистка проверка герметичности и заправка с нуля стоит около 30уе. Ваших нужно брать 1,5балона+масло 600 рублей гдето и воходит. Хотя не спорю в дорогу на дальняк - может и сгодится
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
А почему мне хватает одной неполной заправки на два года?
А с руками у тебя все в порядке. Хотя вряд ли есть кто-то, кто в этом сомневается![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Экономия 200 рублей налицо. Если есть уверенность в герметичности системы-можно и самому заправить.А вот у меня,например,еле дует холодным. Поеду на диагностику(500р), заправка 1000. В случае обнаружения течи заправка не оплачивается,платишь только за диагностику,т.к. хладагент выкачивают из системы обратно.
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
TheTERMINATOR, Молодец. А я вот мастер по ремонту кодиционеров (бытовых) и то не решился себе заправить.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Полная заправка у меня 800 гр. Если честно, я не успел остановить, весь баллон усосался буквально за полминуты.
Тешу себя мыслью, что не совсем пустая система была. Явных утечек нет, за этим я слежу. Масло не испаряется как фреон, значит, в системе масло осталось.
В любом случае, баллон с фреоново-маслянной смесью стоит на полочке, ждет следующей заправки.
Просто у тебя система более герметична, утечки минимальны.
К тому же, я зимой компрессор двигал, мог трубки пошевелить, подспустить немного...
Взял несколько баллончиков, с маслом оставил на потом.
Была бы такая уверенность - не пришлось бы заправлять.
Утечка есть, но она слабенькая, на моем АЛА однозначно найти ее не удается. Поэтому буду ждать пока окончательно не прорвется и самостоятельно заправлять. А как вылезет проблема - починю.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Я считаю что нужно немного понимать в принципах работы кондиционера, а не тупо брать баллон и заправлять. У меня брат занимается холодильным оборудованием, в т.ч. заправкой кондеев- при каждой заправке он контролирует давление по манометру и понимает когда "хватит". На самом деле если система герметична, то достаточно как правило добавить 50-100 грамм фреона.
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
По манометру можно но это будет не совсем точно,так как манометр показывает давление фреона,а не его количество!!!Если уж говорить о точности,то заправлять нужно по весам.Я считаю что нужно немного понимать в принципах работы кондиционера, а не тупо брать баллон и заправлять. У меня брат занимается холодильным оборудованием, в т.ч. заправкой кондеев- при каждой заправке он контролирует давление по манометру и понимает когда "хватит". На самом деле если система герметична, то достаточно как правило добавить 50-100 грамм фреона.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Попробовал повторить опыт сегодня, к сожалению заправка закончилась фиаско. Переходник для заправки оказался настолько погано сделан, что утечки были абсолютно во всех соединениях, при проколе баллона пластиковая гайка треснула и в процессе заправки отломилась совсем. Итог: идея очень хорошая, но надо колхозить нормальный переходник. Единственное непонятно как замутить прокол баллона. Заехал у нас в сервис, за заправку попросили 2000 рябчиков, при стоимости (у меня 600 грамм) заправляемого фреона 200 руб. Я единственное не вкурил, почему надо делать на заведенном двигле и включенно кондее. По идее компрессор включается и создает давление воздуха. Можно ли через выпускной клапан на соседней трубке стравливать давление?
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Я думаю заказать гайку у токаря, благо он под боком есть. По образцу пластиковой.
Да, все верно. Тем самым фреон из баллона разгоняется по всей системе, а не тупо плескается в трубке рядом с заправочным штуцером, как бы было на незаведенной машине.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
А смысл тогда заправлять? В этом выпускном клапане фреон находится в жидком состоянии и давление там около 15-20 атм.А в другом "впускном клапане" он находится в газообразном состоянии с давлением около 4-5 атм.При выключенном кнодее в этом самом "впускном клапане" давление будет около 10 атм.Именно по этому заправлять нужно с включенным кондиционером. Но опять же повторюсь.В авто кондеях я не спец и вышеописанное касается бытовых кондиционеров.Хотя принцип я думаю тот же.
Переходник можешь вот здесь посмотреть http://www.chinair.ru/cat/product153.htm
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
TheTERMINATOR, Молодец!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Угу, из фторопласта буду делать
--- Добавлено чуть позже ---
Просто я когда подсоединился к системе давление было выше положенного (в переходнике есть манометр). Вот и вопрос в системе давление уже по максимуму, а туда еще фреон надо закачать. Вот я и подеумал, что может перед заправкой имеет смысл стравить давление. Просто я купил баллон на 650 гр, у меня написано требуется 600 гр. в моем случае может быть иммет смысл сначала опорожнить систему, а потом заправить?
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Имхо, излишне. Она только винт запорный-проколку фиксирует.
Крайне не верное решение!
В твоем случае, надо вакуумировать, только затем произвести полную заправку с маслом.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Кстати почитал Эльзу, при температуре 20 град, давление должно быть 4,7 бара, т.е по раскраске манометра на границе красной зоны. Раскраска шкалы на манометре левая.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Я зимой рвал трубки, один рукастый сварщик мне их заварил, сегодня поехал на сервис - проверили на вакуум - держит, влили 20гр масла и заправили полностью. Итог - 1440 руб за всё и скажем НЕТ пыли в салоне от открытых окон и люка.
Сам заправлять не решился бы, хоть многое по машине делаю сам при помощи форума, там два манометра, две магистрали... Шарить надо короче.