0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Привет, не ругайте сильно если боян, но ненашёл инфо про кат в поиске. Вот такой вопрос. Как проверить катализатор на AVF или AWX моторе, забит ли он. А может его вообще нет... Ну какая методика проверки ката.
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а какие симпктомы????к чему вопрос такой?????
на санта фе у меня был забит как-медленный разгон,топлива стал больше брать-всю машину перебрали-пока глушитель не разрезали и продувался он хорошо!!!!!!!!!!!!!
как на авф проверить не знаю-думаю только методом вскрытия!
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spakainz,
Я думаю,его нужно было давно уже выбить.И поставить пламягаситель.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
А как его проверить на продуваемость? Можно ли его проверить неснимая. Симптомы: по утрам когда завожу машину из глушытеля выходет немало голубова дыма и есть противный запах, вот только сразу когда завожу, а потом нет...да и бубние на холостых, а оно издаётся вроде как из системы выпуска. По поводу выбивания, а может он выбит у меня, вот только как узнать...
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я у себя прочищал кат пылесосом =)
Сначала внутрь воды налил, оставил отмакать на часик, потом пропылесосил со всех сторон по минуток 10, кат стал свободно продуваться. Ну а как проверить, есть ли он там или нету - ХЗ
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тянет как????если нормально-то кат ни причем
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Думаю кат здесь нипричём, а проверить можно постучав по банке. Если звонко, значит пустой.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
На противодавление.
Вывинчивается передний кислородник, вместо него вворачивается специальный штуцер с манометром. Заводится, газуется и смотрится на манометр. В идеале стрелка не должна показывать вообще никакого давления. Но до 0.3 бар на 4-5 тысячах вполне допустимо.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Все верно, но лучше это сделать под нагрузкой в движении.
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Ну тут уж кому как удобнее
А покатушки с клиентами бывают опасны для жизни![]()
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А штуцер можно из старого кислородника сваять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ioann,извените за офф но откуда цифры 0,3???из-каких-то мануалов????или практические наблюдения????
Q3D_ALEX пишет 0,4-0,45
просто интересно!
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Данную диагностику в Москве делают Сергей Базаров и Виктор Румми ими было проведено очень много данных замеров, как из практики показывает если показатели от 0,45 и выше, после снятия катализатора было видно что соты практически забиты или оплавлены (любители ездить с неотключенными форсунками на умерших катушках)
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Сергей530, боевой опыт
Я вам как пороговое значение могу указать цифру 0.7 бар. Тоже будет вполне справедливо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это я к тому что 0 там быть не может(или мало вероятно)а вот до 0,5 вполне верю!
у меня на хендае санта фе стояло две пары катов!одна пара между лямбдами-вторая после,так вот-первая пара просто развалилась и превратилась в пыль и этой пылью были забиты вторые пары катов!
у меня жена месяц проездила на 3х цилиндрах!!!!!!!!!!!(катушка накрылась-фольксваген поло)месяц!все мне говорит-посмотри плохо тянет-а я ей завтра да завтра!и ничего с катом не случилось!!!!!!!!!!!!!было это год назад и машина ездиет и сейчас
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Если говорить о цифрах, то в идеале вообще не должно быть никаких цифр
Я тоже видел всякие катализаторы и красные и нет. Дело больше в отношении самого человека к машине. Кто-то просто не заметит ухудшений в работе машины, хотя кат будет подзабит. Даже узнав об этом, он, узная цену вопроса, махнёт рукой и поедет дальше.
Другой обратится с проблемой "Разгоняться стала до сотни на секунду дольше!" Тут очевиден другой подход к автомобилю. Тому уже любое несоответствие - криминал.
Всё субъективно.
А вообще, Господа, не придирайтесь к цифрам. Вникните в суть![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ioann,согласен полностью!
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....