0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ребята! Тольки не кричите про поиск я там уже был много раз, и кое чего так и не узнал!!! Так вот попрошу вас, может поможите в вопросе: так вот акпп 5-ти ступ типтроник (EZS) проблема в том что у меня при переключении между 2-ой и 3-ей происходит как бы двойное перекление т.е обороты упали потом неболшой толчёк и снова упали, на холодную чувствуется чуть болше, а если дать болльше оборотов где то 2800-3000 толчка и не чувствуется т.е как бы это происходит на определённой скорости примерно 30-35 км в час. Так вот в поиске почитал говорят что так и должно это норма типа срабатывает ГТД а кто пишет что скоро конец. подскажите кто нибудь что всё таки у меня.????? А и ещё когда едишь на типтронике на 2-ой передаче жмёш на газ и именно опять же на скорости в 30-35 происходит толчёк о ибороты падаю где то 100-200об(не при переключении а при наборе скорости). Да ездил на ошибки их нет ГТД в норме прверили. И всё таки что это????????????
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Привет! Езжай к коробочникам. Не тяни. Если успеешь, то попадешь только на ремонт гидротрансформатора, а если протянешь то полный перебор с заменой фрикционов.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Всем привет!!! Собственно подпишусь тоже под данной проблемой, т.к у меня практически похожая ситуация. Только у меня еще возникают толчки при переключении с 5-ой на 4-ую. Но опять-таки, если набирать скорость плавно, то все ок, а если разогнаться по шустрее, то происходит толчок при переключении.
VW Passat B5+,1.8T(AWT),2001г,АКПП велюр,Climatronic - БЫЛ!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так гидротронсформатор в порядке??? Его протестировали
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
У меня та же беда при переключении со 2 на 3 передачу , принял решение промыть плиту и заменить регулятор давления (01V 927 333 C ) говорят помогает , подробнее в этой темке https://passatworld.ru/showthread.ph...BA%D0%BF%D0%BF
Passat B5+ , 2001 ,черный , американец , 1.8 Т AWM , АКПП - в миру Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня такая же ситуация, сегодня сказали, что нужно поменять масло в АКПП. делали диагностику - все нормально.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
замена масла в моем случае не помогла , советую если масло будешь менять (все равно поддон снимать) за одно промыть плиту и заменить регулятор
стоит он не дорого , мне обошелся в 2300 р
Passat B5+ , 2001 ,черный , американец , 1.8 Т AWM , АКПП - в миру Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Fireangel
спасибо, сделаем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
но прбег всего 120тыс. неужели так быстро умерает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня 127 тыс. и что? смотря как ездить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И всё же может это всё таки срабатывает блокировка гидротрансформатора как написано в базе знаний!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в этой машине все может быть. только в "копейке" все просто и понятно и видно что где.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 2 |
SATEREXI,Привет!
У себя,на предыдущем Пассате,я вылечил это,заменой Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости.Вроде кажется бред!Какое отношение ДТОЖ имеет к переключению передач АКПП?Однако мне помогло,коробка стала переключаться плавно и без рывков.Сам я это прочитал на форуме АУДИ.Датчик нужен только оригинал!Надеюсь что поможет,хотя... АКПП такая занятная штука...![]()
Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
На машине 12 лет побег 127......
и тоже о пробеге .....машинку в подпись поставьте пожалуйста чтобы было понятно о чем речь.
Из не придуманного при выборе мною БУ авто было проверено по европе около 12 ти автомобилей .....и даже на том который в итоге я купил везде были скручены пробеги от 60 до 120 т.км поэтому нельзя говорить вот да на ней пробег всего столько то .....потому что у меня на одометре так написано.
ЧеРНаЯ ШкоДИнА 731
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо попробую! У меня как раз ошибка о неиисправности ДТОЖ
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
у меня таже проблема, двойное переключение с 2 на 3 и толчок при сбрасывании с 5 на 4, хз че делать
AUDI Q7 NF QUATTRO 3.0TDI Daytona grey
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SATEREXI, уровень масла в норме?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
где же местные ГУРУ????
AUDI Q7 NF QUATTRO 3.0TDI Daytona grey
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да Смотрели, но
--- Добавлено чуть позже ---
Да Смотрели, но только они смотрели на горячую!!! А правильно ли так?[COLOR="Green"]
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
да но на горячую! так правильно?