0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Утром когда завожудвигатель появляется странное цокотение в двигателе. Двигатель 1.8т. хотел бы узнать в чём проблема если кто знает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это клапан под крышкой над воздушным фильтром, сними и погляди, вернее прислушайся, и всё станет ясно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДЖАШ_09, много чего может цокать, например гидрики из за слабого давления масла после старта...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Надеюсь это не кретично когда двигатель разогреется звук перестаёт
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насос СВВ работает при этом?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Цоконье или щёлканье? Это две большие разницы!
Если цоконье где-то 1-2 секунды, в районе двигателя, а ещё чаще сзади двигателя - то это либо гидрики, либо цепь, либо цепь и гидрикиНе держит клапан масляной магистрали и давление уходит. В принципе многие с этой бедой катаются.
А если щёлканье - может и комби-клапан.
Так насос СВВ не чёлкает, а реально так тарахтит![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересно... У меня похоже такая же ситуация (двигатель AWT), при этом чем холоднее на улице тем цоконье громче как двигатель прогрелся и опустил обороты до ~900об/мин звук исчезает. В официальном сервисе "Нева автоком" мне сказали что ничего страшного так на холодную работает катализатор, типа на работе двигателя ни как не отражается и менять его надо будет когда он кончится..