0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Катализатор развалился, а что делать со второй лямбдой!!!
Я слышал что её "подымают", т.е. вваривают трубочку и подымают выше чтоб из по тока газов убрать.
Правда ли это и на сколько милиметров поднять надо????????????
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
Silver, привет.
Поиском пройдись, тем вагон и маленькая тележка. Обсуждалось сто раз.
Вот здесь почитай:
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
https://passatworld.ru/showthread.ph...B5%D1%81%D1%8C!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Я конечно читаю эти темы, но вопрос на какую длину трубочку вваривать???
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
Silver, в общем случае такой подход это бесполезная трата времени.
вот тебе еще тема для размышления:
Решение проблемы снижения эффективности катализатора
https://passatworld.ru/showthread.ph...BE%D1%80%D0%B0
"Идеальным" считается вариант установки пламегасителя и перепрошивка мозгов под "Евро 2"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Всё таки надо перепрошивать![]()
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
та чип дороговато буит!!!! Та и с поднятием штрафов смысл чипа отпадает.
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике