0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДОБРОГО ВЕЧЕРА!нЕ ГНОБИТЕ меня за мой вопрос(как-то видел на старом сайте на него ответ,но его куда-то удалили)
суть в чём:не работает круиз,выскакивает ошибка-некорректная работа переключателей педали томоза.
у меня два концевика-один на стопсигнал,второй на вакуум круизконтроля.КАКИЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РЕГУЛИРОВКИ ПО ЗАЗОРАМ?
заранее спасибки
VWB5,1.8т,америкос,1999,AEB,бирюза,АКПП,катализатор вырезан,турба новьё!
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Проверка регулировки после установки
1 - Педаль тормоза
2 - Опорный кронштейн
3 - Включатель стоп-сигналов -F- и датчик педали тормоза -F47-
Номинальный размер a = 0,5 -1,2 мм
Стопорные язычки зажима -b- не должны отрываться от опорного кронштейна -2-.
– Проверить и при необходимости отрегулировать номинальный размер, прижав зажим и вкрутив или выкрутив выключатель стоп-сигнала.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сэнк ю!пойду поморочаюсь!
VWB5,1.8т,америкос,1999,AEB,бирюза,АКПП,катализатор вырезан,турба новьё!
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Очень, очень интересно!!!
А чем ты такую ошибку смотрел??? у меня на АЕБ (европеец) не работает круиз и никаких ошибок нет. Вообще устроство ВАГ-КОМОМ не видится, и мне казалось что так и должно быть. Что круиз с клизмой настолько примитевен что ВАГком его видеть и не должен....
Или у меня таки контролеер круиза умер совсем-совсем?????
не то что бы он мне сильно нужн был, но вся обвязка есть, вакуумная часть исправная....
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен