0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
хочу приобрести эту машинку, есть какие нибудь подводные камни?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 35 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
идеально купить лансер 9ку с 2.0(4г63 кажись.) в спорт обвесе с завода. лучше лансера не найти за разумные деньги. ездил много на 9 ках и 10 ках . 10 ки не айс ниразу.
AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !"Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки"!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
ИМХО достаточно прокатиться, а может даже посидеть![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Когда покупал VW, то смотрел в сторону 10, хотя по виду не оч нравится, но отец говорит, типа Япония - хорошо, машинка новый будет. Но как уже выше было сказано, я пришёл в салон и ушёл... Салолн никакой, не нравится ни капли, да с виду...
После этого очень много плохих отзывов от знакомых про их знакомых с такими тачками, несколько раз катали, сам ездил разок, пластик паршивый, салон примерно как в 10ке по шумке, после 120 руление никакое...
9 лансер был на порядок лучше.
З.Ы. Автор, после твоего 99г AEB этот лансер точно покажется лажей.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ну да, ругают его
хотя у друга 2.0 с вариатором 143 л.с. - вроде ниче, сзади места поменьше чем в пассате
спереди аналогично практически
да и по габаритам он пассату не уступает - в ширину даже побольше не несколько мм...
насчет управляемости ниче сказать не могу, за рулем не сидел
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, вариатор вроде 200 000 км ресурс, если не больше
и разгон в принципе не плохой на этом движке
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
У друга был. После этого взял Аккорд 7 и ТАК отзывался о лансе 10, что даже я после пассата не позволял себе
Мои же мнения - тачка гамно. Кроме внешнего вида достоинств у нее нет. В Салоне ОЧЕНЬ шумно, все гремит, двигатель слышно как будто ты сидишь на нем. 1.6 там был - чтоб ехать хотя бы близко к моему дизелю стрелка была все время в красной зоне. По его словам, например, фара стоит 25 тыс... Короче, не понравился совсем...
У подруги есть лансер 9. Учил ее на нем. Вот эта машинка мне нравится больше. Снаружи не очень конечно, но внутри вполне на уровне. Сделана на удивление добротно. Шумка нормальная. Если выбирать, то я бы лучше 9 смотрел...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
igma,
собирается в Китае...
все далее рассказывать бессмысленно
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 7,602 Отправлено: 4,202 |
как экс-владелец подпишусь. сделана на удивление добротно. и главное десятый после нее не находит одобрения практически ни у кого - факт. есдинственное преимущество у десятого (и то спорное) - дизайн. в остальном он от девятого отстает очень существенно
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
а правда, что на 9-ке например, свечи сложно менять и вообще обслуживание не из дешевых (хотя сама машинка надежная весьма)
еще у 9-ки есть такой глюк - отпадают катафоты с заднего бампера или как их там =)
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
они не сами отпадают. Им помогают
А Мицу вообще обслуживание далеко не дешевое. Так что...
Ездил на Ауди, Бьюиках, ФВ, собранных в Китае для внутреннего рынка. Разницы никакой.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
wertolet, месяц в Китае пробыл в том году. Ты съезди туда. Глаза откроются. Качество на внутреннем рынке очень приличное. А то, что привозят нам - это просто производства, размещенные в Китае (там законодательство гуманное). И руководят этим производством далеко не всегда китайцы...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
имелось в виду, вроде бы, что собранные для внутреннего рынка авто хорошего качества.
вот, например, у нас пассаты собирают в Калуге - что, теперь, их с ТАЗАМИ по качеству равнять?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
машина надешная, но внутри убогая...как наша 10-ка))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
машина надежная, но внутри убогая...как наша 10-ка))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А мне понравилась десятка, у родственника имеется, брал с салона, 1,8 на ручке, он купил и сразу проклеил в 2 слоя, причем я слышал что и лексусы и тайоты клеют, и ДАЖЕ немцов. А если брать пассат и лансер то за цену нового пассата можно взять 2 лансера. За такие деньги я лично предпочел бы лансер (в смысле покупки нового авто).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
лансер 739 тыщ
мазда 3 880 тыщ
цивик 820 тыщ
пассат 996
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
но речь про машины, которые из страны уходят...
еще не вечер... пока только 8 болтов прикручивали, что будет дальше покажет только время....
а ничего, что они классов разных??? неудивительно, что цена выше
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -