Падение мощности при полном газе.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    62
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Падение мощности при полном газе.

    Тут такое дело приключилось. Решил я проверить как мой апарат разгоняется. Еду на второй передаче, обороты примерно 2100-2200 нажимаю в пол ииии... Нихрена... такое очучение что захлебнулась. Она конечно разгонялась но как будто без турбины... Потом отпустил газ и нажал еще раз только сначало в половнину газа (в этот момент все сново встало на свои места машина бродро подхватила) потом в пол опять и тут началось сначало ускорилась потом провал примерно на 3500 потом снова ускоряется, снова провал примерно на 4500 и так далее... провалы не сказать что прям совсем тяга проподает но чувствуется что она ехатьь нормально перестает. Что может быть помогите разобраться. Вообщем такое впечатление что в половину газа машина едет лутше чем в пол!!!!! И при переключении, предворительно крутонув движку в момент когда отпускаешь сцепление машина аж тормозит.. у меня Вазовское ведро и то подхватывало а здесь как парашут открывается...

  2. #2
    Passat Аватар для TurboKoT
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Колумбия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 38
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    saimon84, Проверяй давление топлива.
    PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с. продан ((

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    62
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это едиственная причина?

  4. #4
    Polo Аватар для sp1tfire
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    399
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от saimon84 Посмотреть сообщение
    Это едиственная причина?
    не....ну например дырки во впуске, мертвый ДМРВ....диагностика и поиск))
    Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2010
    Возраст
    46
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотри свечи!!! Уменя такая-же хрень была.Попробуй поменяй,у тебя там конденсат в горшках я думаю,покрайней мере у меня так было.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА ©Kimi
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,851
    Спасибо:
    Получено: 3,921
    Отправлено: 4,719

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    saimon84, позвони ближе к выходным, попробуем разобраться
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 23:09
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.05.2008, 22:46
  3. Падение мощности на дизеле
    от Ильдар в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 19:04
  4. потеря мощности при подъемах
    от Messer в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 16:02
  5. Резкий провал мощности при трогании.
    от STN в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.06.2006, 16:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •