0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Привет ребята!!!Суть вопроса такова:
У меня Passat B5 1.9 PD TDI ATJ 85 kW 310 H/m 2000 год Variant коробка механика 5-ступ.
При каждом трогании с места на 1 передаче ощущались очень сильные подергивания .Педаль сцепления отпустить просто так ,как это делается обычно примерно при одной тысяче оборотов ,стало просто невозможно!!! чтобы тронуться приходилось играть педалью в районе 1800-2000 ОБОРОТОВ.
Порядком это достало и было принято решение менять двухмассовый маховик!! Сперва конечно я купил комплект (корзину маховик и диск)состояние идеал.Как много говорилось об этом ,что на 1.9 все маховики взаимозаменяемы , только болты крепления могут быть длинные и короче.
Вчера решил заменить.И не тут-то было!!!!Коробка снята , а маховик то купленный , меньше в диаметре!? Стоит диск на 240 , а в купленном комплекте на 228 мм. Да и сам венец под стартер меньшего диаметра , не достанет! всего -то лишь на 6 мм в радиусе! Вот и поменял :)
Че делать, ума не приложу.:-k
Сегодня поехал смотреть маховик уже от 85 kW насос-форсунка, так что оказывается, он такой же как и тот что я купил, только снят он с двигателя AJM а не с ATJ, хотя оба эти двигла как близнецы.Только отличаются они крутящим моментом ATJ-310 , AJM-285. Поэтому и маховики немного отличаются. А еще в моем ,который стоял, задняя стенка где крепится венец -плоская,а сам венец расположен на краю.
Ребята, могу ли я поставить купленный маховик на 228 , если стартер возьму от этого же маховика (AJM).Подойдет ли стартер ???????????????
Забыл, в моем маховике большой поперечный люфт подшипника, поэтому наверное и дергалась машина!?
Passat TDI ATJ 85 kWt 310 H/m 5МКПП 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Всем привет.Ребята, может кто знает ответ на мой вопрос???![]()
Passat TDI ATJ 85 kWt 310 H/m 5МКПП 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Ребята, помогите советом!!!
Passat TDI ATJ 85 kWt 310 H/m 5МКПП 2000
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Салют!!! Скажи пожалуйста, а в каком состоянии у тебя рычаги и амортизаторы???
И бьёт ли педаль сцепления по ноге при переключении передачи???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
подвеска не стучит, амортизаторы - ничего плохого не замечал.При переключении педаль не бьет. Только маховик болтается на своем подшипнике поперечно.
А как это может быть взаимосвязано с подергиваниями?
Passat TDI ATJ 85 kWt 310 H/m 5МКПП 2000
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Была у меня такая проблема, решилась заменой подвески и гидроопор двигателя!!! Но думаю сцепление тоже необходимо тряхануть!!!
А вот именно когда рычаги поменял (реально убитые были) - как бабка пошептала!!! опоры двигателя посмотри, не текут ли? Маховик я сам не видел, но люфты там некоторые должны присутствовать, ибо он и демпфер!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Может еще кто сталкивался с этим??? Спасибо!
Passat TDI ATJ 85 kWt 310 H/m 5МКПП 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тебе нужны маховик и сцепление на 240 мм!
Спиши с деталей номера и иди в магазин, тебе надо по Vin подбирать, или ищи маховик и сцепление на 240мм.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Всем привет!!!!!!!!Все предположения о совместимости другого маховика и стартера на коробку ATJ (с AJM , диаметр маховиков разные, и сами стартера разные) подошли !!!!!!!!!!!!Сегодня все сделали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Все супер !!!!!!!!Может эта инфа поможет!!!!!!!!!![]()
Passat TDI ATJ 85 kWt 310 H/m 5МКПП 2000