0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Собственно сабж. Счас владею в5 хочу поменять на в6. Покурил форумы шморумы, отзывы отчеты итд итп.
После этого стал сомневаться. Подскажите бывшие владельцы в5 пересевшие на в6 есть ли смысл? В чем прикол кроме изменения дизайна кузова? Комфорт? Шумка? Надежность? Управляемость?
Анатоличь,
Соседняя ветка называется Пассат В6.Там клубни которые пересели с В5 на В6. Подобные вопросы надо там задавать.
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я ж просил совета у владелцев в6 а не в5. Ветки курим в том числе и соседние спс за совет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да не так все однозначно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Модеры перенесите пож-та сабж в соответствующую ветку. спс
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Анатоличь
вот тебе мой ответ - и пускай меня забросают ругательствами всяческими.
взял я себе 09го года, нулевый без пробега 2.0Т (TSI CCTA) пассат комфорт со всеми пирогами... хватило меня на 2 недели ровно, жалко топ удалили в курилке. вообщем за 2 недели я около 2тыщь миль накрутил на нем и избавился очень удачно - без потерь вообще, счастлив как удав на стекловате - там мелких гадостей навылезало, хоть отбавляй. в итоге, я на том же самом пассате (уже новый хозяин) уже успел поменять инжектор (залип и лил бензин без остановки) и впускной коллектор (мембрана клапана перепускной заслонки начала гнать) и это все за 25 тысяч миль...
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
MOSRespect, тебе, наверное, просто не повезло. По теме- после В5 я доволен различием, нифига не жалею о покупке, хотя В5 тоже нравится.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
bobz, ну как тебе сказать, я стараюсь смотреть на вопрос с точки зрения человека, который эти машины чинит(л) на постоянной основе. мое личное мнение - у них очень n-ное количество косяков и недостатков (как мелких, так и крупных) которых могло и не быть за эти деньги.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
#11 MOSRespect, у вас там в usa я так понимаю давно уже аудь а4 в кузове b8 продается, как она по отзывам?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Могу тоже про В6 сказать...
У знакомого 2006 г.в. 2.0TDI ездит он на нём годик а уже такое поподалово:
замена рулевой рейки,блок комфорта+ работа =1100 евро это у официалов
потом появился стук при работе движка,то появится то пропадёт, в итоге маховик под замену у официалов 900 евро а в простом 500$ +100$ работа .
И при этом всём переодически загорался air bag, два раза он ездил стирать ошибку ещё по 10$ за раз....