0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте сегодня заметил после поездки на машине с включенным климатом на "авто" 18градусов а на улице было +25. Приехав к дому заглушив машину услышал шиение издающиеся из недр торпеды примерно 10-15сек. Скажите пожалуйста что это такое шипенеие. Ошибки по климату отсутствуют!! За ранее спасибо!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
у меня сам блок климатроника шиПитраздражает иногда
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Так и должно быть )) , это давление в системе кондиционера остается
Passat B5+ , 2001 ,черный , американец , 1.8 Т AWM , АКПП - в миру Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Та же фигня. Не обращаю внимания
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это успокаивает, что так и должно быть!! А как проверить наличие в системе фреона? А то мне кажется что в самом холодном положении дует как-то не холодно или это как-то зависит от забортовой температуры?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Шумит фреон в системе (давление в контуре выравнивается). Проверить сколько его там - к мастерам , весь слить и заправить по весу.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну переживать не стоит, компрессор не сгорит,слава богу у нас есть датчик давления фреона и если его нет(или оно маленькое),то компрессор не включится))) это легко определить включив режим авто или обдув стекла,а потом посмотреть в econ)
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Шипит фрион в районе винтелей для заправки системы. Там стоит дроссель, через маленькое отверстие в котором хладогент впрыскивается из трубки высокого давления в зону низкого давления при этом "испаряясь" и охлаждаясь (изза резкого снижения давления). Вобщем это нормально. После выключения компрессора система шипит пока не сравняется давление до и после дросселя.
--- Добавлено чуть позже ---
В сервис - диагностика стоит 300-500р.
ПС Лучше с этим не шутить - компрессор шутка дорогая (мне все детали + работа под ключ обошлось в 25 тыр.)
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Шипение - первый признак нехватки га
за в системе.
fibonathi,+1
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
В корне не согласен. Даже сказал бы наоборот-это признак того, что он (газ) там еще есть, остальное проверяется на спецоборудовании. Описал процесс выще. Запчасти и разборку системы видел лично. И на физику в школе ходил.
Первый признак нехватки хладогента - "эээ, что-то кондей стал плохо морозить"
Второй - низкое давление в системе.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
tahoe, так же может быть и дроссель забитый
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Шипеть всеравно будет где дросель стоит, если он не намертво забит. Может, но это надо давление в трубках мерить, иначе может лопнуть трубка под давлением если защита не сработает. При этом кондей должен меньше морозить. Также дроссель забитый может означать нехватку масла в компрессоре и начало его разрушения.Основные жизненные параметры кондея - давление в 2 трубках, наличие и чистота масла и тем-ра макс.охлаждения
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
А макс. тем-ра холода мерили? Возможны варианты, лучше обратится к спецам. Компрессорщики утверждают что давление низкое 2,0-3,5бар,на нагнетании в зависимости от температуры окруж.воздуха в пределе 13-19бар в зависимости от типа это нормально. Конкретно давление по пассатам не подскажу.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Значит проверяй конденсатор на чистоту. А вообще - термопару в центральный дефлектор (или на климате вывести темперутуру испарителя) и установить максимальную холодопроизводительность. Голову ломать если температура не опускается ниже 5С-7С
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
нет Это как?
чистыйнедавно этим занимался
А вот это проверю. Спасибо!
Ps номер окошка не подскажешь?
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
Здрасте всем. А у меня кода работает климат слышное странное шуршание, как будто подшибник не смазанный. Чё делать - то, не думаю что так должно, как смазать?
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635