0

Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Менял резину, заметил что на правой стороне пыльник разорван пополам, на левой стороне тонкий конец неплотно зажат хомут, немного смазки из него вышло.
Вопросы:
1. что делать с немплотным хомутом? Затянуть старый, поставить винтовой, или поменять пыльник в сборе?
2. Какой фирмы приобретать пыльник? Оригинал (441 498 203 A) на екзисте стоит 1240, неоригинал от GKN или LOEBRO в 3 раза меньше. Читал что есть "резиновые" и "пластиковые". Какие все таки брать, может общественность уже пришла к выводу?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |