0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Безо всякого нажатия отлетел болтик крепления коллектора. меня интересует, он в саму ГБЦ вкручен, или же посажен на какой-нибудь герметик ? Можно ли попытаться его оттуда выкрутить ?
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Попытаться можно. Эта шпилька просто закручена в ГБЦ безо всякого герметика. Проблема в том что ГБЦ из алюминиевого сплава, а шпилька стальная, поэтому выкрутить остатки бывает сложно. Но "ничего не устоит против инженерной мысли, вооруженной кувалдой". Удачи.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
лучше отвезти голову к людям, которые умеют вынимать стальные шпильки их алюминиевой головы. Ибо там есть оборудование и опыт соответствующий. А если ты ломаный торец расковыряешь то могут уже и не взять. А так 350-400 рублей отдашь и спи спокойно.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Lugburz, ситуация неприятная конечно, да и пригорает ещё резьбовая часть шпильки в этом месте....
если слесарный опыт есть, то можно конечно самому попробовать....здесь главное будет, маскимально аккуратно засверлиться(начинать с маленького сверла и не спешить) и подобрать экстрактор. Неплохо знать-бы длину оставшейся резьбовой части в "голове".
--- Добавлено чуть позже ---
хотя, подумав....если "голова" у тебя снята, то может быть и разумнее будет в самом деле обратиться в мастерскую, стоимость выворачивания обломанной шпильки несравненно меньше стоимости "головы", а в мастерской и засверлятся станком и экстракторы есть, да и опыт тоже
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо всем за советы )))
Экстрактор - это что-то вроде метчика с левой резьбой, да ?
Lugburz,
Береш шило и аккуратненько выстукиваешь по резьбе.Сколько уже таких шпилек так повыкручивали.......!!!!!!))))))))))
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно и шилом,но если прикипело,то не всегда получается,да и резьбу покоцать можно.ИМХО метчик с левой резьбой рулит.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 345 |
Шпильку можно вытравить кислотой какой не помню . Читал про подобную ситуацию в журнале "за рулем" http://www.zr.ru/a/9974/
A 5 FL
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
respectШпильку можно вытравить кислотой какой не помню . Читал про подобную ситуацию в журнале "за рулем" http://www.zr.ru/a/9974/![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
не знаю как там у вас в "Адрес: Patagonia", а когда я так же попал на шпильку выпускного коллектора я ее возил в механику. Успел смотаться перекусить и приехал забирать готовую голову с новой шпилькой. Кислоту искал бы значительно дольше.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 345 |
A 5 FL
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
экстрактор-это экстрактор, а метчик, хоть и с левой резьбой-это метчикэкстрактор представляет собой что-то среднее между сверлом и метчиком с "левой" навивкой и имеющий некоторую конусность, кромка(рабочая часть) выполненна таким образом, что при вворачивании его в заранее подготовленное отверстие, его "закусывает" в теле, в котором просверленно для него отверстие(определённого диаметра) и при дальнейшем вворачивании, усилие "закусывания" экстрактора становиться больше, чем усилие завёрнутого тела в резьбе и тело(в данном твоём случае, обломок шпильки) выворачивается вместе с экстрактором
важно очень аккуратно засверлиться необходимым диаметром под определённый размер метчика, учитывая механические свойства материала, в который вворачиваешь экстрактор, возможные моменты затяжки тела(обломка шпильки) в среде(головка) и т.д. и т.п.
такой вариант возможен, не обязательно конечно шиломно и есть много но! важен диаметр и глубина до торца обломанной части и очень часто не создать именно касательный удар. В данном случае обломок шпильки "прикипел" и маловероятно его выкрутить таким образом, а испортить резьбу на головке из аллюминиевого сплава очень легко.
Если ты до сих пор не выкрутил обломок, то:
1. тебе это не особенно и нужно
2. обратись лучше в мастерскую
разумеется, всё имхоУдачи!
![]()
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
в солнечном питере.
можно было поехать за экстракторами, потратить деньги на экстрактор с риском купить г-но и сломать его в шпильке. Тогда извлечение обломка превратится в войсковую операцию, потому что со сломанной каленой деталькой посреди металлического болта в алюминиевой головке хрен кто возьмет вытаскивать. Стоимость экстрактора +шпилька соизмерима со стоимость работы+шпилька и не соизмерима с геморроем, который может образоваться.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |