0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! такая проблема получилась: приехал на диагностику, подключили комп, появилась ошибка (перегрев катализатора) на моё предложение выбить его диагност ответил что в этом моторе стоят датчики перет катализатором и после. и если выбить катализатор то оба датчика будут выдавать одинаковые данные (а должны разные), от чего будет загораться чек. ( двигатель APU) подскажите если кто выбивал катализ. какие последствия?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ф по иск! ...20раз обсуждалось ...
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
да еще машину бы в подпись было бы вообще замечательно... может у него как у меня евро2
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
так у него уже ошибку выдает!))) и без ката выдавать будет!)))
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
диагност может много чего наговорить, надо смотреть саму машину, т.е. для кого она собиралась... расшифровать вин и будет все понятнее.
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho