0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Имея в наличи Пассат В5 TDI 2000г.вып заливаю в него порядком 1л масла каждый день
Видимых подтеков масла на двигателе не видно.
Как и сильного черного дыма при заведенном двигателе.
(если не считать что при запуске идет белый дым)
Народ,кто скажет куда течет рекой масло???
--- Добавлено чуть позже ---
Есть небольшие подтеки на турбине,но не думаю что она может столько жрать.
Вообще как то самостоятельно возможно определить жизнеспособность турбины??
п.с Прошлый хозяин цуко,заверял что менял её совсем недавно.![]()
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Я так думаю, что надо патрубок с интеркулера снять, посмотреть сколько там масла вытечет. Это скорее всего турбина. Дым белый какой? Едкий или сладкий?
Бывает, что в разнос на парах масла идёт, до обрыва шатуна. Я б не ездил, пока не разберёшься.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
У меня жрала 1л. на 1000км. - Оказалось что из за редкой замены воздушного фильтра теперь меняю через 4т.к. расход масла мизерный.![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Umberto31, Совершенно согласен, патрубки надо посматреть. Ну и стаким расходом масла она у тебя должна так дымить, что во дворе или где ты ее заведешь дышать должно быть совсем нечем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
саостоятельно определить жизнеспособность турбины можно только косвенно, первое люфт осевой и радиальный, если уалотнение вала приказало долго жить то в выхлопной трубе дложен бытьнагар очень мощный, на выходе с турбины масло тоже должно себя показать. если идет белый дым значит горит в цилиндре масло, попробуй поменяй маслосъемные колпачки, и заодно провериш компрессию в цилиндрах
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
не. Сначала поменять воздушный фильтр...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тоже до сих пор жрет примерно 1 л. масла на 1000 км пробега! Недавно поменял воздушный фильтр и ДМРВ и не помогает, такой же расход все равно! Что делать?
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Ничего не перебор - легче менять фильтра почаще чем покупать доливку на каждую тыщу км. а она 400р. - 1л.
--- Добавлено чуть позже ---
Стучись к Гуру - подскажут.![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
говорю же - надо начать с воздушного фильтра... Когда он менялся?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Правильно ребята говорят - интеркуллер проверить - может там целый ручей и компрессию проверить
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр