0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет! из поиска понял что при нажатии на ECON отключаться компрессор , т. е. я открыв капот увижу что ремень кондиционера не крутится правильно? при нажатии на АUТО должен обратно включаться! Дело в том что у меня этого не происходит , крутится на постоянку.
Прочитал что там стоит электромагнитная муфта(вроде) так вот смогу ли я сам ее поменять? где конкретно она стоит? и вообще какй принцип действия всей системы?
Прошу сильно не пинать а помочь так как в поиске был прочитал много но недо конца все понял и очень много ссылок не работает со старого форума видимо
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
ремень и муфта вращаются всегда.Отключается от муфты только сам компрессор
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
SVETKOVREIN, верно. Ремень крутится всегда со шкивом. Ну а если объяснить принцип...получается когда включаешь электромагнит, то в зацепление входит шкив с валом компрессора и тогда начинает крутиться вал компрессора. Сам не разбирал не знаю как именно там. Но ради интереса убить рабочее время и трафик нашел много инфы...ну например http://www.termotransport.com/cond/a_cond.htm http://sanekua.ru/445/ а тут даже разрисовано в разрезе http://www.pajero.us/repair/56.shtml
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здравствуйте !!!!
Что бы не засорять форум и не создавать подобные темы, задам в этой ветке свой вопрос !!!
Купил автомобиль, кондиционер не работает, ремень кондиционера снят со шкива. Бывший владелец сказал, что ремень снял из-за хруста подшипника. При прокручивании шкива компрессора рукой, действительно чувствуется небольшой хруст.
Вопрос: ремнь снят со шкивов - должна ли муфта крутиться отдельно от шкива ????? (у меня крутится совместно со шкивом).. Можно ли заменить подшипник ???
--- Добавлено чуть позже ---
Пожет подкините ссылочку разборки и ремонта компрессора ????
заранее всем спасибо за ответы !!!
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Еще раз.Ремень крутит муфту муфта подключается к компрессору и начинает его крутить.Если ты крутишь муфту рукой и при этом крутится шкиф компрессора, значит произошло сцепление муфты и компрессора.Если на муфту подается питание ,то это нормально.А если нет значит заклинило.
Если я не ошибаюсь муфта меняется в сборе
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
KEIKA, вот погляди как он устроен http://mozgokrut.narod.ru/fan.html
На первом фото видно стоит пластина с тремя круглыми пружинами,эта пластина прикручена на вал компрессора.За этой пластиной стоит шкиф,который крутитса постоянно,за шкивом стоит электромагнит.При нажатии кнопачки ECON вроисходит возбуждение обмоток электромагнита и пластина с круглыми пружинами притягиваетса к шкиву и начинает работать компрессор,гонять фреон и масло по системе.При отключении пластина отщёлкиваетса от шкива и стоит как вкопаная.Шкив крутитса постоянно.
Вот понаписал то.
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 345 |
Всем привет , собираюсь менять подшипник компрессора инфы. по порядку замены не нашел , бубу делать на обум. Подшипники купил - цена 100 р. за оба .http://i073.radikal.ru/1004/30/3df6ff1c38ca.jpg
http://s54.radikal.ru/i144/1004/f5/adc968738d8d.jpg
http://s45.radikal.ru/i110/1004/8f/c132588166b1.jpg
A 5 FL
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Павлушка, А почему два подшипника я снимал шкиф там один стоит и размеры его 35х55х20 и номер его 35BD5520
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 345 |
Pipi,Потому что одного не было - 35х55х10 . Опиши процедуру если не сложно.
A 5 FL
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем спасибо кто ответил, за ссылочки спасибо)))
а как тогда проверить муфту работает она или нет(цепляет - расцепляет вал) чего то у меня нет щелчка реле помоему?
и кто может знает какие предохранители и собственно реле идут на кондер
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Алексей919, Под крышкой у бачка гура есть фишка зелёненькая отсоедини её и напрямую к аккуму ткни.Проводочком запасись чтоб до аккума дотянуть(примечание фишку снимешь одна в руках останетса другая на кронштейне.подай напряжение на ту которая осталась на кроштейне) услышишь щёлканье если нет проверяй проводку могет её ремнём или шкивом протереть или ещё чемнить.
Павлушка, http://volkswagen.msk.ru/forum/index...howtopic=65607
вот тут глянь тоже самое смысл один.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Pipi, спасибо боьшое!! а если будет щелкать будет видимый эффект на муфте будет какой нибудь или сверху там не увидеть ничего?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Алексей919, При включении муфты т.е притягивании наружной пластины к шкиву ,пластина будет вращатса вместе со шкивом(масло маслянное).Ну короче уувидишь когда подашь напряжение.НО! если система была долгое время разгерметизирована и если шланги оборваны со стороны компрессора то я не советую гробить компрессор.Т.к. при поподпнии воздуха масло компрессорное впитывает в себя влагу и начинаетса процесс коррозии металличаских частей компрессора.Так что дла начала надо определить есть ли в системе фреон.Проще проверить так.Откручиваешь заправочный вентиль под ним будет ниппель как на колесе.Кратковременно надави если стрельнет то давление есть.Если нет то нет.И ещё муфта включаетса от датчика давления который стоит на радиаторе и от датчика температуры наружного воздуха.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Алексей919,покажет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извиняюсь, что влезаю в чужую тему, в сервисе где менял радиатор печки мне сказали, что при откачке фриона (которого там и не было - меня не спросили) из компрессора пошло масло, сказали компрессор накрывается...Вак показывает, что клапан открывается - стоит ли бить панику??? Может очередной развод???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Pipi;2535109]притягивании наружной пластины к шкиву ,пластина будет вращатса вместе со шкивом(масло маслянное).
Подскажите и мне тоже ели нажимаю кнопку включения кондея и выше перечисленное не происходит в чем дело может быть?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |