0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет,у меня такая прблема на заведеном двигателе при нажатии на кнопку стекло подъемника обороты с 900 падают до 800-700 когда отпускаю все ровно!БЫВАЛЫЕ ДАЙТЕ СОВЕТ ПЛИИИЗЗЗ!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
denri,
Если при включении других потребителей (фары, дворники) обороты тоже снижаются, то скорее всего нестабилен ХХ, чистить ДЗ для начала.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
И профилактику генератору надо сделать.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1,
TheTERMINATOR, Спасибо,найду причину отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. У меня Пассат В5+, американец, 2.8, полный привод, 2001 года. Вопрос, не горят габариты боковые в бамперах правая сторона передняя и задняя вместе. В чем дело и где искать? Думаю лампочки вместе сгореть не могут. Горит чек, что можно сделать, какие причины?При повороте на право маленькое цоконие. Граната ли? Слышно на маленькой скорости, а по прямой и более высокой все нормально. Есть ли на моей модели внутрисалонный фильтр и где он находиться, как снять его? Проконсультируйте по позициям.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
такого нет, есть просто салонный
соседняя тема https://passatworld.ru/showthread.ph...тр-Фото
снимать и смотреть + посмотреть предохранители, но если в фарах и стопаках они горят, по предохранители не причем
компьютерная диагностика, смотреть ошибки, потом лезть в поиск, ну или на край выложить тут в профильой ветке - https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post1270411
по ШРУС есть уже потрескивает - то ему пора уже на замену, съездить в сервис
--- Добавлено чуть позже ---
22 и 23 номера 5-ти амперные(светло-коричневый)
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Смотри предохранитель №22
Сделать диагностику ибо причин может быть очень много.
Есть САЛОННЫЙ фильтр. Поднимаешь капот, снимаешь уплотнитель и всю накладку, закрывающую аккумулятор и т.д. Справа по ходу движения стоит сам фильтр.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.