0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
при проверке системы вторичного воздуха,077 канале,базовые установки,нажымаю на тормоз,тест включаетса и через несколко секунд выключаетса.Тест незавершаетса.Тесты в блоках 034 и 035 завершаетса успешно.Может кто-то подскажет причину.
Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А в чём проблема-то? Зачем лезть в 77-ю группу и тестить СВВ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поставил проставку под вторую лямбду.Через некоторое время всёравно вылезает ошибка 16804.тестил катализатор,протестил и CBB.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
Как тут может помочь проставка? Это либо замена катализатора либо перепрошивка блока управления, отключение контроля ката.
А проставки эти как мёртвому припарка.
--- Добавлено чуть позже ---
На АЗМ стоит блок Симос, он не шьётся.
Но спереди установлен обычный кислородник, не широкополосник. Можно попытаться обманку вставить.
С обычным широкополосником она скорее всего будет работать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Катализатор менял,правда неновый,а б/у.Обманку тоже пробавал.С обманкои вылезает ошибка 16556.А с проставкои проезджаю 1500-2000км без ошибок.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Богатая смесь из-за обманки! Интересно. А кислородник задний живой?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кислородник живой.Пробовал и другои кислородник б/у.Резултат такоиже.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А обманка, как я понимаю из конденсатора и сопротивления? Может стоит элементы подобрать и проконтролировать работу заднего ЛЗ осциллографом или ВАГ-скопом.
Может там и не сигнал получается, а просто линейная прямая.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Менял несколко раз и сопротибление и конденсатор.Смотрел ВАГ-скопом.Сигнал второй лямбды пулсирует 0,3-0,6В,но в какоето время выскакивает острые пики напрежения выше волта.Наверное потому и выскакибает ошибка 16556.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
Здрасте всем. У меня была похожая проблема решил её за 1500 руб. приобретя эмулятор, т.к. прошиться нельзя было, устанавливал сам, вот моя тема: https://passatworld.ru/showthread.ph....-Отзывы. Не сочтите за рекламу, но я пока забыл про свой кат., в следующем году планирую заменить его на пламгаз mgrace.
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635