0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
Возможно, эта тема уже обсуждалась, но, к сожалению, не смог найти четкого ответа на форуме. Буду рад, если кто поможет.
Итак, история такая. В один прекрасный весенний теплый день постоял в пробке и у меня затроил двигатель (всю зиму ездил без малейших проблем). Поехал в сервис, меня продиагностировали - оказалось убитые свечи (признаюсь, давно не менял). Поменяли свечи, все стало хорошо. Проездил так неделю до первой пробки. Опять затроило... Выяснилось что один ВВ провод пробивает... поменяли, уехал. И опять до первой пробки... Теперь поменяли катушку. Проездил где то неделю, думал вылечил все, но нет, постоял в пробки и начала троить... Все время один и тот же 2-ой цилиндр. Искра в проводе есть, свеча с нагаром...
Подскажите, в чем может быть причина такого поведения? Что теперь менять и, по возможности, в какие деньги это может вылиться, если кто сталкивался?
Заранее благодарю.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Сфотографировал бы ты эту свечку с нагаром, да сюда выложил бы фото.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
компрессию померяй и станет ясно
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Да и распыл форсунки не мешало бы проверить.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
была такая же проблема тока закидывало свечу 4го цилиндра с периодом месяц два, всё это сопровождалось охрененным расходом масла (литр на 1000) и однажды закидало все свечи, итог замена МСК и колец (ну вдогонку вкладыши). Сдесь следует скорее начать с МСК.
а компрессия у автора скорее всего будет в норме... как и в моем случае была, мастера объяснили что она создаётся за счёт масла
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Нужно сделать как можно больше замеров и тестов.прежде чем делать какие то выводы.
А так всем ясно что это либо кольца либо колпачки.а может и то и другое.Еще нужен замер давления масла ,Так на всякий случай.Он даст задуматься о том заглядывать ли в сторону вкладышей.Просто раз пошла такая пляска в пору смотреть мотор и делать определенные вложения.
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за идеи. К сожалению, в данный момент нет возможности сделать какие-либо замеры. Насколько я понимаю, вариантов тут немного: МСК, кольца.
А может кто-нибудь сориентировать по вложениям в такого рода ремонт (работа, детали). Просто чтоб начать лезть, хочется морально и материально подготовится.