0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема имеет место быть довольно давно. Раньше это происходило с периодичностью раз в 4-6месяцев (3раза за полтора года) и особо не напрягало. Но последние полгода случаи глюков участились и присходят практически всегда в дождь (подозреваю именно это ключевой момент).
Происходит следующее: Стрелка спидометра при наборе скорости начинает дергаться, как бы пытаясь достичь нужного показания на циферблате, но падая под типа собственным весом. Через некоторое время спидометр вообще вырубается. Потом может опять начать так же дергаться, а может и нет до конца поездки. При этом, что интересно компьютер показывает моментальный расход топлива сопоставимый с расходом межконтинентальной баллистической ракеты, естественно и средний расход начинает бодро расти до нереальных величин. Если уровень топлива находится рядом с минимумом, то лампочка то загорается (комп выдает сообщение, что нужно заправиться), то снова гаснет. При этом стрелка уровня топлива немного гуляет. Такая же фигня с жидкость омывателя, если его мало, то соответствующая лампочка может то загораться то гаснуть. Тахометр без замечаний. На следующий день все как правило работает нормально . Диагностика ошибок не выдает.
Подскажите пожалуйста, чего это может быть? Приборку снять не проблема, но как то сомневаюсь, что в ней счастье.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Проведи диагностику исполнительных механизмов приборке и поймёшь в ней дело или нет.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Driu, сними разбери , посмотри мож на плате непропаи где
пример по разборке - https://passatworld.ru/showthread.ph...Dron)-доп-2 1 и 22 страницы
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если нетрудно подскажите как это правильно делается. Вагком есть, как им пользоваться в общих чертах знаю, но с проблемами приборки раньше не сталкивался. Я так понимаю для диагностики нужно ловить момент когда глюк проявляет себя?
--- Добавлено чуть позже ---
Driu, сними разбери , посмотри мож на плате непропаи где
пример по разборке - https://passatworld.ru/showthread.ph...Dron)-доп-2 1 и 22 страницыЕто я все читал. И про глюки, что нашел тоже читал. Смущает, что у людей имевших схожий геморой, это небыло связано с показаниями компа. Покрайней мере я ненашел таких тем. Естественно если форумчане ничего другого неподскажут, то буду снимать. Просто надеюсь, у кого то было что то похожее, ну и есть готовое решение.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Driu, Заходишь в приборку 17 группа - диагностика исполнительных механизмов - некст, некст, некст...
Там всё просто и очевидно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сделал тест приборки. Как и ожидалось в данную секунду все работает. Ну или почти все. Там есть тест, типа "тест перегрева ОЖ", я ничего не увидел и не услышал почему то. Поидее запищать должно было... Главное стрелочные указатели работают исправно согласно этого теста. Придется с ноутом поездить какое то время, что бы протестировать когда неисправность проявится. Тут могут получится 2 результата. Первый: тест показывает неправильную работу допустим спидометра, все понятно нужно ее снимать и чего то с ней делать. Второй: тест показывает, что все работает... и чего тогда делать?
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А ошибки в приборной панели были?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Возможно, проблемы с контактами в разъемах под коробкой ЭБУ
https://passatworld.ru/showthread.ph...B5%D1%82%D1%80
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ошибок при опросе нет, во время теста я так понимаю вагком ошибки не показывает, там просто демонстрация соответствующих возможностей приборки и все. Или нет??
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо. Эту тему я нечитал. Что то похожее и у меня, буду смотреть завтра. Правда одометр работает нормально.... вроде.Возможно, проблемы с контактами в разъемах под коробкой ЭБУ
https://passatworld.ru/showthread.ph...B5%D1%82%D1%80
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну уже впринципе незря туда заглянул. Со стороны лобовухи в месте прилегания корпуса мозгов к кузову все в герметике. Мазалось похоже снаружи и не один раз. Теперь совсем нет уверенности, что там все гуд, поэтому пока разбирать небуду. Нужно заказать новую прокладку, что бы 2раза нелазить туда.
На фотографиях видно, что контакты расположены весьма неудобно. Каким образом нужно отсоединять? Всмысле снаружи пытаться или както лезть снизу под рулем?
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Снаружи. Изнутри не подлезешь.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Я вырезал из толстой пористой резины (толщиной прим.5 мм), т.к. штатная тонкая и если края клеммного колодца неровные, то не прижмет плотно.
Разъемы трудно разжимать-не засунуть руку, я изготовил приспособу типа пинцета с загнутыми внутрь концами из полосы толстой жести шириной 10 мм.
На моей после аварии был гнутый край кромки и плоскостью мозгов было не прижать прокладку.На фото первый вариант, делал наспех в дороге, намазюкал силиконом. Потом снова затекало.
Позже сделал нормальную прокладку и выправил вмятости (на фото по желтой линии), сейчас все ОК.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наконец то добрался. Что харрактерно приборка все это время работала нормально. Огромнейший респект pavel1, вот уж действительно знатный перец. Снял корпус мозгов, вынул разъемы.... все так и есть, на крайнем штепселе все контакты зеленые, ну просто в безобразном состоянии. Соответственно теперь уже наверняка решилась проблема сырости со стороны водителя, с которой боролся уже больше года. А ведь несколько раз открывал эту крышку, снимал мозги и трогал через отверстие шумку.... сухо все было, точно был уверен что тут не течет. Тоже был удар в эту сторону, тоже немного загнута площадка, тоже плотно не прилегает штатная прокладка, тоже вырезал из толстой пористой резины и посадил на герметик (стекольный, думаю нормально ). Вопросы следующие: 1. Как чистить разъем? хотелось бы его конечно разобрать, но аккуратно чегото не получается, а ломать пока нехочется. 2. В порыве энтузиазма решил проверить все разъемы и колодки реле под рулем (всетаки текло давно хоть и несильно) все разобрал там в ноль, а собрать теперь немогу.... шутка. Даже неподумал что может так получится, релюхи все а пакетик сложил и незапомнил где какая стояла. Думал что проблем небудет. Если нетрудно дайте ссылочку или выложите фото подрулевых колодок реле со вставленными релюхами, чего то мозги закипели немогу поставить и все.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
посмотри кой че есть , с моей авты http://ladjak.gallery.ru/watch?a=TIR-ehnw
--- Добавлено чуть позже ---
вот если помогет![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
а че сразу terco?
есть вот это http://slil.ru/29251011, но не знаю поможет тебе это или нет![]()
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Я чищу обычным спиртом и зубной щеткой. Химия в данном в данном случае не очень(для меня). VAG не признает смазку разъемов.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всё решилось окончательно, спасибо всем. Все собралось и поехало. Больше течь не будет.... надеюсь![]()