0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет
Вот сижу читаю форум иногда, ищу интересующие вопросы в поиске и что то аж временнами продать хочется страшно становится за машину и за то какие затраты можно понести ух... аж кровь стынит в жилах!
Призываю народ в этой теме разбавить чуть обстановку и писать положительные стороны в типе:
Купил VW Пассат 2001г 1.8т AWT 5ст TipTronik, пробег 232тысячи ездию 5 лет, полет нормальный не чё не делал кроме ходовки, проблем не достовляет ошибак нет, движка работает как часы, коробка не дергает масла 1-й раз помеменял на 220тысячах всё в порядке, датчики все работают отлично! Ездию и радуюсь!
А то создается ощущения что неделю ездишь 1 день чинишь и денег стоит это не мало! И думаешь хорошо ли VW Пассат или может лучше Toyota Camry ну или что нибудь другое! И Становится не понятно чем VW Passat выделяется на их фоне кроме того что Немец!
P.S. В теме Только хвастаемся!
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
надо тему перенести в курилку.
А вообще пассат доставляет проблем ровно столько же сколько и тоёта, просто надо делать всё по уму.
Всем ведь известно, что если всё вовремя делать, то и машина будет служить верой и правдой.Пассатов очень много и отсюда и тем про них много. Плюс ко всему пассат меньше подходит для россии чем та же тоёта(кроме кузова).
Многие люди на данном форуме ездиют на пассатах и проблем не знают, а некоторые вбухивают по 400 тыс и все равно считают что пассат - отличная машина. Я тоже считаю что за свои деньги пассат - нормальная машина, по крйней мере за 300 тыс машину с таким комфортом трудно найти.
Слабые места пассатов
1. АКПП
2. Маслонасос
3. Подвеска.
4. Регулятор фаз газораспределения.
5. ВКГ.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот где та грань когда вкладываешься вкладываешься и когда пора сказать себе стоп и продать её! Ааааааа не можешь ведь чем больше вкладывешься тем больше обязываешься на ней ездить, "столько уже вложил и столько сделал а теперь продат жалко да и денег которые я потратил не кто не вернёт почти всё сделал буду ездить сам!" мысли такого плана я думаю возникали у каждого кто с этим сталкивался!
Я помню у меня был Голь 3 я сначала года 2 ездил а потом он начал сосать с меня, ну я впрцынципе его делал делал делал и чем больше делал тем больше я не хотел его продовать вить я всё уже почти сделал у буду ездить сам! в итоге я продал и счас думаю надо было его нахрен сразу подавать а не вкладывать в него отчаенно! вот так вот!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята у меня был паджеро 3 дизель автомат-так вот -проблемы пассата-детский лепет по сравнению с паджеро!!!!!!!!!!!!!
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И ещё хочется сказать ,что за те деньги что купил , уже не продать , даже близко. тВот я купил своего Пасика за 475т.р. сейчас , хорошо если 300 т.р. дадут . А я ещё и в кредит брал , и два года страховал по каске!!! Итого: 675, о как! И смысл его прдавать , лично для меня.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я бы не сказал, что это слабые места - они честно отрабатывают свой ресурс при нормальной эксплуатации.
п 2-5 помирают ближе к 200 ткм, п.1 еще позже
Это разве мало для такого навороченного авто?
Имхо вполне нормально.
+1
Интересно, у какой такой камри из 90х есть многорычажка спереди, 5ти ступ. автомат с ручным режимом (и постоянным полным приводом опционно) и турбомотор с 5ю клапанами на циллиндр с фазовращалкой?
Чета не припомню такой
Б5 - высокотехнологичный авто для своих лет - и обслуги требует соответствующей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Сергей530;2524952]Ребята у меня был паджеро 3 дизель автомат-так вот -проблемы пассата-детский лепет по сравнению с паджеро!!!!!!!!!!!!!, не тем более о машинах!
--- Добавлено чуть позже ---
Да , согласен. Табурег тоже не подарпок!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так вот именно машина начинает жрать деньги допустим, но с таким подходом ты её точно не продаешь в итоге нервы, деньги потраченые на ремонт и получится дешевли было продать и деньги подкапит и не тратить на ремонт!
Это логическое мышления но Я обсалютно думаю как тысчас продаш и хрена что возьмешь лучше!
Так в итоге получается чем проще тем надежней? про машину 90 могу думаю могу похвалить Лексус GS 300, ES 300, Мерс w210 как то тоже отличные апараты ну АРИСТО(GS300) би турбо тоже шик! все эти машины пришлись тоже на 1998-....Сообщение от Revolutioner
может лучше Toyota Camry
Интересно, у какой такой камри из 90х есть многорычажка спереди, 5ти ступ. автомат с ручным режимом (и постоянным полным приводом опционно) и турбомотор с 5ю клапанами на циллиндр с фазовращалкой?
Чета не припомню такой
Б5 - высокотехнологичный авто для своих лет - и обслуги требует соответствующей.
Ну 200 тысяч, ну совсем как то не показатель! Учитывая что народ берет машину Б/у с прабегом всреднем 150-180 + - тысяч и как то 200тысяч на АКПП и ВКГ перспектива не ахти!
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Не знаю парни я вот езжу на своем почти два года
Первое что я сделал после покупки это поменял масло и тормозные диски с колодками по кругу(это была моя прихоть.Под замену были только задние диски)
Прошло пол года Влетел в яму,застучали кое какие рычажки.(опять прихоть,Заказал у знакомого комплект со всеми делами и даже болтами.Все поменял.До кучи сайлент блоки задней балки.у левого резина вся в трещинах была.
Зимой этой грм помпа жижи все ремни колодки тормозуху.Масло фильтра свечи ВВпровода
И вот сейчас жду пружинки ,хочу занизить машину.Под замену и аммо пойдут.Ну и замок водительский поченили
И все равно я тащусь от этой машины.Не знаю как увидел первый раз пассат влюбился
и купил его.И не жалею
Щас вкладываю во всякого рода стайлинг
Зеркала .диски. крыша. молдинги. с хромом хочу
Красивый он все же ентот VW PASSAT![]()
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
SVETKOVREIN, Присоединяюсь!!! На днях услышал такую статистику - Вторичный рынок растёт и будет расти ещё около 2-х лет .Авто за1,5 года на нём подорожали до 20 процентов.А(отдельно было выделено) ПАССАТ аж до 30!!! Значит любит его народ.При всех недостатках (не больше,чем у других),всё же больше положительного !!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Могу добавить все +100 очков. Я паркуюсь на стоянке, где, кроме меня нет ни одного VW, Мерин только один из Немцев. Так вот, я как то раз стоял у сторожки и жаловался охранникам, что попал на деньги с АКПП. Тут подъезжает один на Хонде CRV и, выслушав мои жалобы, с завистливым взглядом, говорит примерно так: "Ну да, у Вас VW, машина премиум класса, она стоит дорого, зато по запчастям доступно. А вот мой японец бизнес класса дешевле, зато запчасти ...огого" При этом, повторяю, взгляд был откровенно завистливым.Я бы не сказал, что это слабые места - они честно отрабатывают свой ресурс при нормальной эксплуатации.
п 2-5 помирают ближе к 200 ткм, п.1 еще позже
Это разве мало для такого навороченного авто?
Имхо вполне нормально.
Интересно, у какой такой камри из 90х есть многорычажка спереди, 5ти ступ. автомат с ручным режимом (и постоянным полным приводом опционно) и турбомотор с 5ю клапанами на циллиндр с фазовращалкой?
Чета не припомню такой
Б5 - высокотехнологичный авто для своих лет - и обслуги требует соответствующей.
Поэтому я горжусь своим Пассатом!!!
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Это всё относится к любому авто![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
По-моему, размеры "вкладывания" сильно зависят от предыдущих хозяев. Брать б/у авто в каком-то смысле лотерея, ведь при покупке все не проверишь-посмотришь-протестируешь. Я этот форум давно посещаю и часто вижу темы с содержанием "аа, помогите, купил пасцат, две недели все было супер, а теперь дымит/дергается/обороты плавают/за хвост кто-то держит".
Но и с новыми не всем везет, пару дней назад на стоянке разговорились с владельцем двухгодовалого фокуса. Так он искренне завидовал тому, что в 13-ти летнем авто кондиционер работает исправно, а у него - нет. Лопнул радиатор, цена вопроса 18т.р.
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Больное место пассата ЗАМКИ, то дверь задняя не открывается то безнобак, то багажник. нигде такого не встречал![]()
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На Хонду всегда запчасти бали дорогие , ещё и паркетник. А Пассат хорошая машина, и запчасти стоят приемлемо. Вот у меня знакомый купил Логан , так рулевой наконечник у них (или шаровая , точно не помню) стоит около 5т.р. !!!!!!!!!! Совсем обнаглели, прежде чем покупать машину, надо узнать сколько стоят запчасти!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отличный комфортный автомобиль!!!! сам кузов очень давно понравился, от езды на нём в васторге!!! конечно за 11 лет не то чтобы как новыйно за такие деньги и такой аппарат!!!! Запчасти бывают дешевле чем даже в калине... От одной только жопогрейки многие в шоке, что можно режим выставлять какой хочешь!!! Короче я пассиком доволен в полне!!! Подумываю обновить краску на кузове, косячки все убрать.
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Revolutioner, Не парь себе мозг!!! Покупай Тойота/Лексус!
У Вас там налоги никакие - можно купить отличную мощную машину и забыть про гемор с обслуживанием... ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В каждую машину рано или поздно придётся вкладывать бабло, какая она бы не была!!!!
По сравнению с Лексусом Пассик-это просто радость!!!! (по запчастям, налогам, да и расход бензина ниже)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Конечно. Этот принцип справедлив для любого механизма.
У них все это есть:
?
И они стоят столько же сколько пассат того же года?
И во сколько обходится обслуга этих волшебных авто на пробегах 100-200 ткм?
Авто, которые могли пройти миллион перестали делать в 80х.
Лично я знал - зачем и почему я покупал б5+ и меня все устраивает и ничего не удивляет![]()