0

Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Здравствуйте уважаемые! Побывал недавно в сервисе, заменили рулевую тягу, сделали сход-развал. Когда забирал машину как-то сразу обратил внимание что руль стал тяжелее и хуже возвращается в 0 после поворота. По всем признакам похоже что подтянули рейку, но звонил им - грят никогда не подтягиваем. Хотя в прошлом году из-за стука в рейке предлагали подтянуть, но не смогли гайку свернуть... Поеду в вск опять, пусть смотрят.
Теперь вопрос: что еще (кроме затянутой рейки) может привести к утяжелению руля и плохому возврату в 0?
Спасибо.
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Похоже все-таки подтянули рейку, так как стук не ушел после замены тяги. Но это только версия...
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Подниму вопрос, может еще кто чего скажет...
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
В связи с чем менялась тяга ? Сервис приговорил ? Тот же что и менял ?Если сервис приговорил и они же меняли, то смотри ответ Hulk113.
![]()
При выполнении работ и сход-развала ты конечно не присутствовал ?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Стук был слева при наезде на неровность при повороте направо... Вродеб стал меньше, но совсем не исчез. Обычно всегда присутствую при ремонте, а тут просто ремень ГРМ меняли и еще кой чего, вот ждать и не стал, очем и жалею...
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Я когда тяги и рулевые наконечники поменял то же стал тугим.Через 500км все пришло в норму
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
SVETKOVREIN, Ну с наконечниками то понятно почему тугим был, а здесь только тяга.
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Vovan77,похоже с развалом лоханулись.
Умри молодым, но как можно позже.
Я поменял подвеску (все рычаги) и руль тоже стал тугим в положение "0" сам не возвращается. Проехал уже около 20 тыс. км. а воз и ныне там. Резину не жрет, выкат нормальный. Может рейка слишком затянута?
Дизель AVF 2004 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что-то наверное вмешаюсь я в эту тему, целый день сижу в поисках ответа и что то свежих и живых тем с однозначным ответом пока не нашёлДело в том, что тоже после замены подвески, рулевых тяг и наконечников руль стал очень тяжёлым. Жижу менял уже 2 раза (заливал оригинал с промывкой). Рейка недавно после ремонта и на гарантии, насос ГУРа новый ZF. До замены подвески тоже был довольно тяжёлым. Всё было ок тока на оригинальном насосе, но он гнал стружку в рейку, пришлось восстанавливать рейку и менять насос. После смены руль сразу стал тяжелее, но после замены подвески такое впечатление что ГУРа вообще нету
( Нормально вращается когда в движении, а на месте приходится крутить двумя руками
( А на холодную бывает вообще с места не сдвинуть пока туда сюда рулём не пошевелишь наваливаясь всем своим 100 килограммовым весом
)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
Регулировочный болт на рейке вообще ни в коем случае крутить нельзя...У меня тоже после замены наконечников руль потяжелел.Правда сейчас снова всё разболталось и руль слишком лёгкий![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
Покрутил я этот болт.В сервисе...Через месяц поменял рейку.Потекла нафиг.Там где рейку менял, сказали, что этот болт регулируется исключительно на заводе и самостоятельно вертеть его не стоит.
Возможно ввожу всех в заблуждение, если так, то поправьте![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну мне мастер сказал что рейку он вообще, предложил разобрать всю систему ГУР и промыть её, ценник правда 3 рубля как то не радует( Вообще может я не в этой теме написал, но ещё вот такой вот момент когда до конца руль выкручиваешь вправо или влево то слышен звук работающего насоса, какой то скрипящий
( Если промывка не поможет то придётся опять рейку шаманить
(
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день ! проблема схожая-вот ситуация такая: поменял всю переднюю подвеску, как только выехал из сервиса руль стал туго крутиться, даже при небольших поворотах на трассе, не говоря уже о заезде во дворы(обратной тяги практически нет), а скорости при повороте руль обратно выходит с чуть заметными рывками, проехал 2000 км., ситуация не поменялась, рул.наконечники поменяли заново- но тщетно!!! мастерская где делал авто -принадлежит другу. кто сталкивался с такой проблемой - плиз поделитесь ее разрешением !!!
пассат б5+ американец 1,8 170