0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Здравствуйте!
Почистил ВКГ, а именно поменял:троник, блидер, грибок и эжекционный насос, почитсил трубку, замнли воздушный фильтр, масло, маслянный фильтр, все собрал, завел и обана, машина стала гудеть как чайник только звук низкийЕзжу уже неделю, звук стал чуть тише, а иногда совсем пропадает на короткое время и опять, надо сказать очень раздражает
Открутил гусеницу от возд фильтра - гул из гусеницы, открутил грибок - гул из трубки ВКГ, и тут я вспомнил что когда купил новый блидер решил его проверить. Дую в клапан и звук получался как утиный манок, дую обратно пропускает совсем чуть чуть.
И вот вопрос, как должен вести себя блидер, должен ли издавать звук если в него подуть и допускается ли небольшое пропускаание при обратном вдуве ?
И еще вопросик, когда снимал грибок, то обнаружил что на нем имеются подтеки масла. По идее там должны быть отработавшие газы. Значит ли это что масло отделитель забит, и стоит ли его полностью поменять или можно почистить?. Заранее спасибо
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
так это не просто часто, а постоянно! выходишь из машины а она гудит как после пищеварительного трактачто мне с ним делать ?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Altaigr7, Так сильно гудит?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Это немцы специально придумали чтобы хозяин знал что слишком много газов прорвывается в картер......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
на форуме была тема про тюнинг педали газа, кажется так называлась... вот там насколько меня память не подводит ставился обратный клапан после блидера...
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
COOLLER, ну не прям как паровоз, но достаточно громко чтобы стало раздражать. Я ж млин из лучших побуждений накупил ей запчастей, почистил ВКГ а она мне в ответ гудеть начала цуко (
--- Добавлено чуть позже ---
это я надеюсь шутка ? потому что я уже ничему не удивлюсь от этих немцев ))
--- Добавлено чуть позже ---
Dizertir, а чем блидер отличается от обратного клапана ? по моему он и есть большой обратный клапан )
--- Добавлено чуть позже ---
а еще скажите, должно ли быть масло в грибке? или масло-отделитель в топку ?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
На ATW система ВКГ такая, что пары масла в грибке скапливаются, это норма.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Bazarov, ATW это тот же AEB, только с СВВ. Скажи а ты давно чистил ВКГ? как ведет себя блидер если в него подуть ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
просто на всякий случай
и неужели никто не жаловался на посторонний звук ?
а с ним можно что нибудь сделать чтобы он не гудел? как нибудь тюнингануть ? )
может гул со временем сам утихнет ? бывало такое ?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Ты бы компрессию на всякий случай проверил по горшкам, а то может у тебя меньше 10.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
При чём здесь компрессия?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
да может оно и лучше становится. просто не люблю колхозничать, машина то немецкая, значит и относиться к ней нужно по немецки ))
млин придется новый покупать, только на этот раз не в экзисте заказывать а в магазине, чтобы сразу на месте проверить можно было )
--- Добавлено чуть позже ---
Q3D_ALEX,что именно Вас так развеселило ?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
все равно продуваться будут, они с завода такие идут....
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Dizertir, продуваться это ладно, я думаю это не критично, поскольку гул постоянный, то и давление на эжекционный насос поступает постоянно, соответственно и плотность закрывания блидера не является критичным и не играет никакой роли, ну разве что в каких то особых случаях, все равно через эжекционный насос вакуум выдувается в впускной коллектор.