0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожайлуста - на ходу иногда начинает мигать символ масла! Моментально глушу двигатель и через пару секунд завожу и все впорядке, может через минут 5-30 повториться, может неделю не беспокоить, а может за вечер раз 10 появиться! Почему не горит а мигает? Естьли разница - горит или мигает? Уровень масла в норме!
1997г ALG 2.8
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Символ масла какого цвета?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Если мигает жёлтым цветом то символизирует о низком уровне масла.Пару раз так было при нормальном уровне у меня,потом прошло.
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Была на Б-3 такая фигня. Решилась заменой датчиков масляных
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Цвет красный, желтого ниразу невидел, при включении хажигания загорается красным (как я знаю в этот момент проверяется уровень масла - если низкий то символ нетухнет и панель три заза пищит) цветом для проверки ее исправности и уровня масла.
Карел_age21 а какие менялись датчики - их должнобыть три - уровень, давление и температура?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ЗАМЕР ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!!!!!
90% - маслонасос под замену!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Руслан86,На давление два стояло.Один указывающий давление,второй аварийный. Поменял оба.Проблема решилась. На Б-3 (у меня по крайней мере) датчика уровня масла не было.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Карел_age21;2521405]Руслан86,На давление два стояло.Один указывающий давление,второй аварийный.
А где и какие датчики на ADR установлены.Я както заметил что у меня лампочка не горит при включенном зажигании.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял! Попру на замер давления![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
приезжай вместе посмотрим
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Sizzlean,Зачем ты так спросил ? 1 Хочеш чтоб тебе" подарили". 2 Хочеш проверить давление масла без Ваг-кома но незнаеш как ? 3 .4.............. - Спрашивайте по-конкретнее.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 0 |
+1 никогда не стоит делать такие выводи без замера давления масла. Все может быть гораздо проще.
Как раз таки у человека то падает давление , то нет. Это может быть как глюки датчика давления так и забитость сетки маслоприемника , магистралей, так и клапан на самом насосе, который кстати некоторые кулибины ремонтируют.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если клапан разборный,то не надо быть Кулибиным.Я на ТАЗе 21099 ремонтировал. Вообще ты прав,причин может быть несколько.+1 никогда не стоит делать такие выводи без замера давления масла. Все может быть гораздо проще.
Как раз таки у человека то падает давление , то нет. Это может быть как глюки датчика давления так и забитость сетки маслоприемника , магистралей, так и клапан на самом насосе, который кстати некоторые кулибины ремонтируют.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня обратил внимание - час катался нормально потом начала лампочка показываться и еще при нагрузке дитонация, далее залез под капот а там баня! Вискомуфта еле крутиться! Может давление пропадает изза перегрева (масло жидкое)? У меня подобные синдромы на десятке были - дитонация, давление подмигивает и температура 120 градусов! Кстати пассат зимой лампочкой мне неподмигивал! Мой вердикт - вискомуфта и датчик температуры (хотя до 90 нормально) либо приборка!
Ваше мнение?