0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ посоветуйте как вытащить секретный болт, при откручивании его были срезано вс за что можно зацепится, теперь не могу снять колеса передние. Способы сварка и высверливание не подходят в принципе, слишком геморно, может есть какие приспособы , головки типа ,или еще что?
http://radikal.ru/F/s16.radikal.ru/i...00004.jpg.html
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 345 |
Привет , пробуй забить звездочку (торкс) подходящего размера с "натягом" , откручивай с ударом.
A 5 FL
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
+1. Только с размером не ошибись! Слишком маленькую поставишь - еще и внутренности слижешь...
Перед откручиванием испорченного - постучи по нему и посильнее затяни остальные.
--- Добавлено чуть позже ---
Че ж с ним такое надо делать, чтобы так слизать?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я откручивал свои секретки не торксом а битой (шестигранник) ,набор инструментов Force - самую большую биту взял молотком заколотил и откручивал)
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
можно просто взять ударные насадки для гайковертов на размер меньше, забить молотком и ударом открутить...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А почему тебя так пугает способ высверливания??? ИМХО в Германии найти дрель с набором свёрел гораздо проще чем "хулиганские" приспособы....
Сверлишь, до конца посадочного конуса (начало резьбы болта), диаметром прим. на 1-2 мм. превышающем диаметр самой резьбовой части болта, головка отваливается.
Отворачиваешь остальные болты, снимаешь колесо. Остатки резьбы выворачиваются свободно трубным или газовым ключом... И вот собственно тебе и счастье.
Это тебе как вариант, а сверлить или нет дело твоё!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Была этой зимой проблема с секреткой на ТАЗике. Тоже свернул шлицы, так же не отвернулась при помощи забитой головки. В итоге поехал к знакомому в сервис, мне автослесарь при помощи зубила и молотка отвернул за 1 минуту...
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!я высверливал на опеле-хорошая дрель и сверло=5 мин работы
в вашем случаи высверлить очень легко!!!!!!!!!!!
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Есть специальные головки. В Германии, думаю, в любой мастерской есть...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Я головку накидную набивал,что есть мОчи кувалдой тяжелой .должна она быть очень прочной(головка),и туго налазить.был болт с тремя дырочками внутри.внешняя сторона была гладкой.ПОМОГЛО
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Буквально на днях была у меня такая проблема.
Взял голову форсовкую на 20 для сорванных граней, кувалда, 4 удара и голова полностью на серетку села, дальше просто откручиваем.
молотком голову забить не получиться - проверено.
удачи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была такая проблема!......
Взял 6-тигранник на 14, обтачил (снял с него грани), чтобы плотно заходил в "секретник", забил 6-тигранник в болт, обварил по кругу полуавтоматом, и крути хоть ты вправо - хоть влево!
Далее, после откручивания, срезал с болта 6-тигранник и с токого же 6-тигранника на 14 сделал себе секретный ключик, при помощи наждака, и болгарки! А болт (если спорчен), тебе любой хороший токарь за литр пивавыточит по образцу!
Если надо, то могу скинуть фото!![]()
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
а я ни чего не вбивал и не вваривал, просто на сервисе мне здоровым разводным ключем со скругленным наконечником открутили за внешний радиус.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Мне меняли покрышки в сервисе в Штатах. Я их перед установкой раза 2 просил не больше 110 Н*м затяг .. Затянули так, что секретку одну я сорвал (приспичило тормоза посмотреть на выходных). С"ездил к официалам, купил 4 болта обычных, поехал в тот же сервис - заменили все секретки на обычные за спасибо![]()
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть