0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день. приехал домой, в волгогр. обл. Встретиться с родителями и за одно забрать машину. Так как делать было нечего, решил почистить ДЗ и ВКГ. (эжекционник и рог я купил). При снятии рога, порвался патрубок!!! я не знаю что делать! ехать в Москву за одним патрубком и опять возвращаться домой, ставить его на машину я не могу. что можно сделать в этой ситуации, что бы хоть как-то дотянуть до Москвы своим ходом? С виду этот патрубок резиновый. Можно - ли просто подобрать такойже по диаметру маслостойкий шланг и поставить на время? И высокое ли давление он должен выдерживать? Я не знаю как поступить. Помогите советом.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
На время, можно.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 0 |
ничего особо страшного там не будет если заклеишь замотаешь его хоть чем, можешь подобрать другой даже не маслостойкий, до Москвы доехать хватить а потом поменяешь.
Давление там не большое это же вентиляция и масла там почти нет, только пары.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот фото
http://i068.radikal.ru/1004/53/924249d2902a.jpg
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо большое! а то у меня уже паника началась... побежал искать похожий шланг.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 0 |
Афигеть, первый раз вижу что б так ломался, обычно он как пластилин становится