0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 21 |
Всем привет из СПб!
Думали с супругой побывать этим летом в Праге.
В запасе будет 14 дней отпуска.
Простой вариант тур на самолете и там 2 недели рассматривался изначально, но...
..Вот пришла в голову шальная мысль устроить автопробег (возможно вчетвером).
Почитал интернет.
Смотрю, народ обычно катается таким путем - Белоруссия, Польша, Чехия.
В итоге все матерят дороги псковской обл. и польши. да и на границе Белоруссия/Польша очереди, нелепые вопросы и т.д.
А не проще ли:
1 день На буднях стартовать из СПб (200км), спокойно пройти "родную" МАПП Торфяновка, доехать (200км) не спеша до Хельсинки.
2 день на пароме, потусить сутки, прибыть в Росток (Германия).
3 день Прокатиться около 200 км до Берлина погулять там вечерок, переночевать.
4-5-6-7 день Через 300км оказаться в Праге устроиться в гостинице и дать по Пиву + Masove prkenko (klobasa, slanina, sunka, horice, okurka, feferonka) – мясная дощечка (колбаса, бекон, ветчина, горчица, соленый огурец, острый маринованный перчик) и т.д.+ музеи достопремичательности + пиво + pecene veprove koleno (печене вепржове колено) и т.д.
8 день 500км до Ростока
9 день на пароме
10 день Хельсинки-СПб
Плюсы: качество дорог, отдых в пути на пароме.
Минусы: возможно стоимость поездки.
Паром по тарифу туда и обратно с авто=около 600Евро.
Бензин, питание, гостиницы еще не считал)
Вопросы: стоит ли бронировать гостиницы заранее?
С нетерпением жду ваши комментарии!
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Зато меню я смотрю уже утверждено
Если четко рассчитаешь и будешь выдерживать график движения - то можно. Но еще можно бронировать отели "по факту" - т.е. из "очередного" отеля бронируешь "следующий". По деньгам получится несколько подороже, зато не будет голова болеть в случае непредвиденных задержек в пути.
Удачи!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 21 |
kwk, ради "меню" вся затея!![]()
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
mrpas,как маршрут планируешь? По картам или на сайте?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 21 |
Не очень понял вопрос.
Смотрю по карте в гугле.
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 21 |
Спасибо! Только жаль что этот "калькулятор" не может учесть паром![]()
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
mrpas, Паром идёт тоже по расписанию![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 21 |
Москит, да всё понятно в принципе!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Паром в одну сторону (машина+1 человек) стоит 250 евро. Плюс за каждого человека 100 евро, по-моему.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Как я вам завидую.![]()
На дальняки вообще не езжу, больше чем 3 часа за рулём высидеть не могу - спина затекает, болит.
Больше, чем 400 км в сутки ни разу не ездил.![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Дабы не создавать дублирующих тем, хочу спросить:
проложил маршрут до Мадрида
http://www.viamichelin.com/web/Itine...routeConso=5.6
правильно ли я понял, что это самый быстрый маршрут и стоимость проезда по этому маршруту 91 евро не считая затрат на бензин, или сборов за проезд по платным дорогам будет больше.
Спс.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Та же хрень, только сбокуДороги на маршруте, который ты показал, практически все бесплатные (я почти по всем проехал, кроме Испании и Франции). Скорее всего, 4.18 ойро - это за дороги Беларуси?
90.73 ойро - плата за мосты/тоннели. Кажись как-то так. В любом случае обе цифры плюсуй
--- Добавлено чуть позже ---
Ага, вот: The Belarusian motorway road tax is included in the cost calculation (price for 1 day).
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.viamichelin.com/web/Itine...routeConso=5.6
расшифровка всех километров и расходов
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
kwk,спасибо!!
Я сейчас в раздумьях, стоит ли испытывать родной пассатик на прочность этим пробегом или предпочесть авиа.
Плюсы авто: достопримечательности, свобода в распоряжении временем
Плюсы авиа: предсказуемость
Вот надо принять решение взвесив за и против
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 21 |
поправка:
Паром Хельсинки-Росток (туда/обратно) на четверых без питания + микроавтобус = 1908 Евро
--- Добавлено чуть позже ---
Ровшан, в твоем случае просто нужен второй пилот на смену и удобное кресло (подушки под поясницу продают отдельно)!
--- Добавлено чуть позже ---
pau, раньше были в продаже так называемые "авто-пакеты" это скидка на каюту при перевозке автомобиля.
А в настоящее время из Финляндии ходит только одна пароходная фирма, которая таких пакетов не продает.
Монополисты сраные![]()
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Из Хельсинки идет не один паром. Идет и в Росток, и Любек.
Leave me alone! I know what i'm doing!