0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VW Passat 1.8T 2001 B5
Проблема - Не включаются физически скорости (R, D, 4 ,3,2)
Описание- Менял масло в домашних условиях, как обычно через пробку. Машины была на ручнике и на паркинге. После замены масла - попробовал съехать с опор, на которых находились передние колёса, а нитут-то было.!Двигатель работает, тормоза впорядке. При переключении ручки передач- на дисплее всё точно отрабатывает, нейтральная скорость включается, а все "ездовые" скорости не работают!!!! Машина при переключении на "ездовые" скорости остаётся без движения до 2000 оборотов, потом после начинает движение с нестабильной скоростью, т.е сначала потихоньку трогаеться, а потом подхватывается.
![]()
После переключения ручки на скорости 4,3,2 - на дисплее подсвечивается весь ряд со скоростями и не перестаёт гореть до выключения двигателя.
Есть подозрение на Блок управления автоматической коробки передач - хотя дождя не было...
В чём причина понять не могу!
Помогите пожалуйста советом!
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
ye.pivo,
проверь уровень масла, посмотри разъем на коробке
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разъёмы подёргал- вроде ок. Слил всё масло из двигателя, а уровень на щупе остался тот же- выше нормы? Вернул назад старый фильтр- уровень такой же! И теперь вообще не трогается!
--- Добавлено чуть позже ---
Разъёмы подёргал- вроде ок. Слил всё масло из двигателя, а уровень на щупе остался тот же- выше нормы!? Вернул назад старый фильтр- уровень такой же! И теперь вообще не трогается!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
коробка в аварийном режиме, читай ошибки.
что-то не очень понятно
ты где менял масло, в двигателе или АКПП?
АКПП какая 4-х ступенчатая или 5-и?
где проверял уровень, в коробке или двигателе?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Не знаю, может я не прав, но сдаётся мне, что ты масло из коробки слил, а не из двигателя. Если физически масло слилось, как на щупе может показывать старый уровень, это уж мистика какая то! Есть, в конце концов, физический закон о сообщающихся сосудах, который никто не отменял. А коробка без масла естественно не поедет, масло в ней является передаточным звеном от энергии двигателя к энергии машины.Разъёмы подёргал- вроде ок. Слил всё масло из двигателя, а уровень на щупе остался тот же- выше нормы? Вернул назад старый фильтр- уровень такой же! И теперь вообще не трогается!
--- Добавлено чуть позже ---
Разъёмы подёргал- вроде ок. Слил всё масло из двигателя, а уровень на щупе остался тот же- выше нормы!? Вернул назад старый фильтр- уровень такой же! И теперь вообще не трогается!
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
+1 По мне тоже малый пробки сливные перепутал.
Сливай масло из движка, меняй фильтр, заливай новое масло в двигатель, а потом смотри уровень масла в АКПП (проверяется на заведенном движке).
А по хорошему бери эвакуатор и тащи ее в сервис.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мистика какая=то фильтр на акпп?????щуп????может на 4 ступках есть щуп и фильтр????????
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Ещё одна проблема нарисуется, если масло слито действительно из АКПП. Пробег и возраст машины не указан, и если более 150000км., то простая заливка масла просто доконает гидроплиту и клапан давления масла. ATF обладает превосходными омывающими свойствами и смоет в гидроплиту всё дерьмо, накопившееся в коробке за годы. Пойдут удары и тычки при переключении передач. Я с этим столкнулся в сентябре 2009 г., когда решил просто поменять в коробке масло с фильтром (без переборки коробки), к марту 2010 коробка напоминала о себе ударами уже на всех передачах, а когда масло слили пару недель назад при переборке, я увидел, что это уже не масло, а бурая жижа неоднородной консистенции.
Сейчас, после переборки АКПП, машина просто плывёт, а не едет. Если кому интересно, напишите, я сообщу, где делал за смешные деньги. Сумма оказалась 25000руб за переборку меньшей в 2 раза, чем обещали в других сервисах.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мистика в том что человек пишет--
Разъёмы подёргал- вроде ок. Слил всё масло из двигателя, а уровень на щупе остался тот же- выше нормы? Вернул назад старый фильтр- уровень такой же! И теперь вообще не трогается!
получается от с легкостью фильтра в акпп снимает и масло на щупу смотрит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
да это вообще-шутка какая-то
Есть подозрение на Блок управления автоматической коробки передач - хотя дождя не было...
это что-если дождь пойдет эбу акпп-конец??????????????7
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ну, про 4 ступку не скажу на счёт щупа, а в 5 ступке нет, масляный фильтр есть во всех, и 4 и 5 ступках,(он внутри), разъём в коробке подключается с лева, то есть со стороны водителя, это к акпп, но может так же таиться проблема и в разъёме у самого двигателя.не все проблемы можно протестировать vag com. но тесть нужно.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Мне тоже предлагают заменить масло в АКПП. Дело в том, что при переключении в положение R бывает двойной толчок, остальные скорости включаются без нареканий. Мастер в сервисе сказал, что необходимо масло менять два раза подряд, с небольшим интервалом между заменами.Теперь в раздумьях - менять или нет. Пробег больше 150 тыщ.Не знаю, может я не прав, но сдаётся мне, что ты масло из коробки слил, а не из двигателя. Если физически масло слилось, как на щупе может показывать старый уровень, это уж мистика какая то! Есть, в конце концов, физический закон о сообщающихся сосудах, который никто не отменял. А коробка без масла естественно не поедет, масло в ней является передаточным звеном от энергии двигателя к энергии машины.
проданVW B5+ 2004 гв, AWT, АКПП, седан. WVWZZZ3BZ5P028973
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
слышал я тоже про байку с 2 проникновением новой смазки, но вериться с трудом, в паспорте на коробку написано долить до максимума после 100-200 км и всё, кому верить?
за смену же опять платить.........
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
В том то и дело. Даже не знаю менять или нет. Ездил на диагностику в пятницу, снимали логи, проблем не нашли. Проверяли уровень вылилось немного масла, судя по его состоянию, по моему оно уже давно требует замены, черное.
проданVW B5+ 2004 гв, AWT, АКПП, седан. WVWZZZ3BZ5P028973
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ну если вылилось, то это нормально.
в книжке пишут, что масло на весь срок службы коробки, а так же есть инфа, что подлежит смене через 150 000...
если чёрное и хочется( денег много).....тогда смени масло, но почитай на форуме какое лучше лить, хотя скажу сразу, лучше VAG...там и присадки прочее, прочее, прочее....
с фильтром можно обойтись, но промыть стоит, где-то прочёл, умный люд писал, что там просто сетка крупная, так, что особо не нужно заморячиваться с его(фильтра) заменой.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
По поводу смены масла в АКПП - я сменил при пробеге в 100 000, месяц катаюсь. Хуже не стало. Менял из соображений, что нельзя вечно ездить без смены масла.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Скорее всего автор ye.pivo, хотел поменять масло в двигателе и случайно слил масло из АКПП.
Вот и уровень на щупе на месте остался.
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Если масло чёрное, это значит фрикционы подгорели, ну а если попахивает гарью, 100%-ная замена фрикционов. А менять масло на таком пробеге без промывки гидроплиты, это значит попасть на двойные деньги, как я. Умный отличается от дурака тем, что учится на Чужих ошибках! Я к моменту замены масла ещё не знал про Наш форум и попал! А двойная заливка масла, это не байка, а правда, только ничего не даст на таком пробеге без той же промывки гидроплиты. Менять же масло рекомендуют после 60000км. пробега. Немцы в книжках ничего не пишут потому, что у них есть годовое сервисное тех. обслуживание, где мастера аккуратненько в чистых спецовках всё делают в цивильных боксах, а хозяин сидит в комнате отдыха и спит. Это у нас, у нищих, всё делается у "дяди Вани" или у "дяди Коли" в замызганных гаражах.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
К сожалению, присутствует запах гари. В денежном выражении - во сколько это может вылиться?
проданVW B5+ 2004 гв, AWT, АКПП, седан. WVWZZZ3BZ5P028973