0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня делал опресовку на AWT, нашел дырку в угольнике перед грибком,поставили новый ,продолжил опресовку травит воздух около стыка пластикового уголка с блоком системы винтиляции картера, вынул этот уголок а на нем нет никакого уплотнения,должно ли там быть кольцо и не подскажите его номер? Заранее большое спасибо!!!!!!AWT 2004 год
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
если ты про пластиковый патрубок в форме рога говоришь -- прокладка есть однозначно ... про номер её лучше тут : https://passatworld.ru/showthread.ph...ь!!!/page525 спроси ...
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
ПрокладкаN 90467301
Но на "неровность" работы ДВС существенно влиять не будет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov, спасибо, а что может быть, закрываешь пальцем трубку ВКГ от гусеницы,вроде ровно работает, ошибка одна падение давления между турбиной и дросселем(((,вродебы больше нигде не шипит
--- Добавлено чуть позже ---
вот думаю а может грибок ВКГ не работает, из-за него может быть такая конитель, просто если глушишь систему ВКГ у гусеницы,то при создании давления воздух выходит еще и в трубке после грибка(((??
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Какого года AWT?
Блидер у тебя пробит быстрее всего, а не редукционный клапан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov, 2004 года, а как его проверить- снимать обязательно???
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Тогда вероятность увеличивается.
Блидер = обратный клапан. Если нужно объяснять, как проверить обратный клапан, то я б посоветовал прокатиться к компетентному мастеру.
Для проверки достаточно скинуть один хомут.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И еще вопрос при опрессовке я подавал давление штуцер на впускном коллекторе около ДЗ(сняв с него шланг) при опрессовке из этого шланга идет воздух так и должно быть??????????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
???????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок -проверю завтра целостность мембраны байпаса
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
оказался слетел шланг с байпаса))), но проблема не решена ошибка 17705, а симптомы такие заводишь на холостую работает ровно-стоит прогазовать начинает троить и возникает ошибка по пропускам в 1 цилиндре и ошибка 17705(падение давления)(до блидера руки так и не дошли) -- а что может еще быть??
а может быть клапан ВКГ -неисправен???
и почему при опрессовке идет воздух из системы ВКГ(из шланга который отсоединен от большого шлагна возд.фильтра) после грибка ВКГ??? причина только в блидаре?? или еще что то может быть( простоо после обновления форума нет половины картинок и илюстраций и очень трудно в этом всем разобраться(((((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
????хэлп:-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ! у меня тоже самое на днях почистил ВКГ и после как все поставил появилась ошибка по пропускам в 1 цилиндре... стала троить, после поменял катушку троить перестала но теперь тупит и не разгоняется! видно что то я не то собрал обратно... и подскажите когда снимал уголок пластиковой трубки вкг под впускным коллектором до прокладки пластик трубки потрескался и упал внутрь куда эта трубка вставляться.... некритично ??? по 32 группе на холостом 0% и 0%
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
?????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите советом! При стоянке машины на парковке или на нетрале двигатель дрожит, мелкая дрожь по салону, обороты нормально стоят в районе 500 без скачков! У меня Пассат 2,8, коробка типтроник, полный привод.