0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Короче...3.14ц а не дороги в РФ и Украине.
Одни шпалы и выбоины. При мине Крузак 120 на скорости 40кмч попал в яме и погнул диск и покрышку в хлам разорвал, я чудом увернулся от колдобины.Я аж колеса спускал
.
Короче походу после поездки умер аморт сзади, легкий глухой стук есть и машинку после 130-140 подкачивает, жопа такое чувство что сама по себе едет.
Короче...объхясните мне разницу в газовых и масляных амортах, однотрубных и двухтрубных амортах. Что из них мягче и лучше поглощает неровности?
Аморты само собой нужны самое мягкие и самые комфортные, плевать как они стоят в повортах.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну вот почитай, например:
http://amastercar.ru/articles/suspension_of_car_4.shtml
http://www.probilstein.ru/index.php?...s&id=29&mid=36
Нормальный компромис - газомаслянные имхо.
Самое мягкое - это вообще без них
В плане живучести часто рекомендуют однотрубный (желтый) бильштайн, правда стоит он дорого;)
Сам катаюсь на боге-трупогазе - вполне нормально по комфорту и "держаку". Для меня, во всяком случае![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А номерок не подскажешь?
У меня тоже Сакс(он же Боже) стоял...тока вот видишь умер
Спасибо!Ну вот почитай, например:
http://amastercar.ru/articles/suspension_of_car_4.shtml
http://www.probilstein.ru/index.php?...s&id=29&mid=36
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
COOLLER,ставь САКС автоматик и не ипи моск...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
пингвин, Стоит Сакс Адвантэдж...они жесткие. Хочется еще мягче.
--- Добавлено чуть позже ---
А че нужно еще как-то прокачиваить аморт перед установкой?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
тьфу... БОГЕ автоматик конечно же..
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На твой камаз, наверное, что-то из этого:
B36-2079
Серия: B6 Sport – однотрубный
– верхний стержень
– давление газа
– нижняя вилка
119,73 €
5 148,39 руб.
BE3-2532
Серия: B6 Sport Место установки:
задний мост – однотрубный
– нижнее отверстие
– верхний стержень
– давление газа
100,04 €
4 301,72 руб.
BE5-6512
Серия: B6 Sport – однотрубный
– верхний стержень
– давление газа
– нижняя вилка
140,78 €
6 053,54 руб.
BE5-6542
Серия: B6 Sport – однотрубный
– нижнее отверстие
– верхний стержень
– давление газа
106,05 €
4 560,15 руб.
http://www.probilstein.ru/index.php?...ction&mdf=5726
Вобщем, серию В6 смотри.
Правда, я не уверен, что это будет офигенно мягко
И сколько прожил?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Желтый Бильштайн это спорт же...не, итак жестко на неспортивных амортах, я на таких чувствую просто помру даже на r15 с 205 на 65
--- Добавлено чуть позже ---
Тысяч 70км, спереди еще живут.
Но езда в основном по трассе со стиралкой, ямами и колдоебинами.
--- Добавлено чуть позже ---
А....так у меня щас газовые стоят оказывается.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я без претензий к ним.
Щас все равно зад менять, один же не буду менять, надо оба.
Щас стоят газовые, жестковато в общем, надо по возможности еще мягче.
Масляные или газомасляные мягче же будут, так?
Бильштайн желтый он же Б6 идет как спорт...явно не для комфорта.
Или что-то из Каябы брать или опять этот же газовый Сакс Аждватнэдж.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Тогда ясно.
Значит буду брать Сакс Адвантэдж, какой и был.
А еще вопрос. На той стойке, что застучала у меня пыльник был оторван, короче когда поднимаешь машину был вижен шток аморта. Это могло повлиять на исход стойки?
И какие детали в случае моего порваного пыльника нужно докупить еще? Сам пыльник или еще отбойник?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
COOLLER, бери то, что идет в оригинал и не парься![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Могло. У меня на прошлом пассате тоже вышел из строя из-за порванного отбойника.
О каком пыльнике ты говоришь? Об отбойнике? Лучше возьми новый!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Там есть упор по Эльзе и предохранительный труба. Вот у меня когда поднимаешь машину то видно шток аморта, а с другой стороны все ок.
Двухрежимности я точно не увидел, но аморты жесткие даже на 15" с 205 на 65 резиной. На 16" я бы повесился давно уже.
--- Добавлено чуть позже ---
Оригинал стоит 4000р...
Я не знаю что идет в оригинале...знаю что Боже или Сакс...но какой именно?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()