0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня всем! ребята, срочно нужна помощь, после снятия и установки ТНВД сбились метки ремня ГРМ, совсем, пробовал крутить колесом, крутится до определенного момента и стопорится, скорее всего поршни с клапанами встречаются (страшно!)
Подскажите, как мне в такой ситуации выставить все метки? Как и что крутить? Пожалуйста, очень надо!!!
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Снимаешь клапанную крышку. Опускаешь порщни ниже ВМТ. Ставишь р/в чтобы прорезь сзади него была параллельна плоскости прилегания клапанной крышки (надо будет снять прокладку). Срываешь звездочку с распредвала. После этого устанавливаешь ВМТ 1-го цилиндра. метка на маховике. увидеть можно через окно в картере сцепления. в зависимости от коробки (мех. или авт.) метки разные. потом стопоришь ТНВД. ну а дальшевсе совсем просто: устанавливаешь ремень, натягиваешь, затягиваешь звездочку р/вала. ЕЩЕ РАЗ ВНИМАТЕЛЬНО КОНТРОЛИРУЕШЬ СОВПАДЕНИЕ ВСЕХ МЕТОК. Не забудь наполнить ТНВД топливом и выгнать воздух из топливных трубок.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо Илюх! У меня механика, как там метки неперепутать? Как я понимаю ТНВД не важно как выставлять? Просто застопорить в любом положении?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
На коленвалу у меня так, вверху стоит стопор распредвала (пластинка 4,8 мм толщиной).
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, а как без ремня провернуть коленвал?
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
В шкиве гайка под спецключ. Можно многогранную гоговку подобрать. Не помню на сколько.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Замечательно!!! вечерком буду шаманить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, покажусь совсем идиотом но уже голова не работает. Выставил метки на коленвалу и распредвалу, не заводится, как теперь правильно выставить метки на шкиву ТНВД?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ясно, буду утречком пробовать, спасибо еще раз!
--- Добавлено чуть позже ---
А какого диаметра должен быть стопор для шкива ТНВД?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Стопор диаметром 15.5 мм. Если нет специального, то я брал болт с резьбой 16мм. и обтачивал его на наждаке.
И после того как запустишь дрыгатель надо проверить угол опережения впрыска ВАГкомом и отрегулировать при необходимости.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Обычная многогранная головка на 19.
Здесь всего три метки и они видны. Коленвал в окошке, распредвал сзади в торце, тнвд стопор. Стопор заказывал по чертежам из книги, оказалось в диаметре можно и чуть больше. Всё должно совпасть в ВМТ 1-го цилиндра.
Незаводится обычно после снятия тнвд или трубок к форсункам. Пока закачает.... У себя откручивал винт на топливном фильтре и подовал туда топливо с пережатой подачей с бака. Потом открутил трубки от форсунок немного и покрутил стартером пока топливо не пошло, закрутил обратно трубки и опля, завелась.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Серёга 86, самое главное во всем этом деле, в оконцовке не забыть стопор в ТНВД, а то очень не красиво может получитьсяГнутые клапана, раздавленные гидрики и т.д.
Так что делай все вдумчиво, не торопись.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Так тут два отверстия, без разницы какое подводить к стопорному отверстию?
То есть, поршень в первом цилиндре должен находиться в верхнем положении при метке "0"?
Скана или скриншота не осталось?
Подскажите пожалуйста ещё силу затяжки:
1. Звездочки распредвала - 65 Нм
2. Шкива промежуточного вала. + два болта задней крышки.
3. Коленчатого вала - 90 Нм + довернуть на 1/4 об. (90°)
3.1. 4-ре болта шкива - 10 Нм + довернуть на 1/4 об. (90°)
4. Натежитель ремня ГРМ - 27 Нм (натяжение до упора тянуть нужно?)
5. Натежитель ремня генератора
6. Натежитель ремня кондиционера - 25 Нм
7. Вискомуфты
Зы.. кто может дать выдержку из Эльзы, поправьте если, что не правильно?!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |