0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Комрады, хелп! В результате неловкого движения оторвался "под коренёк" жёлтый провод на пиропатроне задних ремней. Прифигачить его назад похоже нереально. Как итог - ошибка по патронам задних ремней и загорелся airbag. Внимание вопрос! Можно ли например с помощью VAG-COM отключить задние пиропатроны? Один чёрт сзади почти никогда никто не ездит и тем более не пристёгивается... Или вариант только замена ремней?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
ananas, воткни в разьем вместо пиропатрона сопротивление на 4-10 Ом.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не создавая новую тему спрошу еще раз (не могу найти где спрашивал ))))
Сгорела лампочка D1S, поменял, все равно не работает, предохранитель посмотрел, целый. Что еще может не работать? Как проверить? Сказали "блок розжига", но он дорогой, как проверить чтобы не покупать просто так
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Denis Mufakarov, на блок приходит входное напряжение? Лампа исправна. Значит блок под замену.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Denis Mufakarov, а не надо к официалам подьехать, чтобы они это дело включили? На новых Джипах есть такая тема, после замены лампочки, ее надо программно активировать.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересная мысль...спасибо, я заеду спрошу. Лампочка была разбита внутри фары, поменял, вытряхнул. Причем при этом у меня не работают подсветка при поворотах (на обеих фарах). Когда машину завожу, одна фара маргнет на 0.1 сек (при включении фары автоматически включаются).а не надо к официалам подьехать
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Можно перекинуть блок со второй фары и проверить в нем дело или нет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ага. Оно конечно правильно, но я потратил около трех часов чтобы все это разобрать, около часа чтобы собрать, потом три для отмывал руки...еще раз все это проходить конечно интересно, все будет в 3 раза быстрее, но все равно обломно как то, потому что если в нем, то это же нужно все снова собрать, найти блок, а потом все СНОВА разбирать и ставить и снова собирать...короче пипецМожно перекинуть блок со второй фары и проверить в нем дело или нет
--- Добавлено чуть позже ---
Вопрос!
Как найти запчасть по ВИН коду. Я уверен что эту тему уже обсуждали, но все же...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
жесть... у меня это заняло 30 минут
даже не зная толком что и как делать
а блок розжига можно снять не скидывая бампера
--- Добавлено чуть позже ---
ну так если обломно, то есть оф дилер
платишь деньги и все это делают за тебя
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если b6 и ксенон неорижинал ,там есть проблеммы .некоторые незажигаются ,у меня например с ручника когда сползаешь правая фара начинает мигать и отключается .до этого на б5 реле я вынимал и включал после запуска мотора. причем разных фирм и производителей (у брата мастерская по доп.оборуд ,что было из чего выбрать )
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |