0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Добрый день ! купил недавно вкладыши для своего двигателя . каждый вкладыш, и верхний, и нижний, выглядят вот так -
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
у предыдущих вкладышей нижняя часть была сплошной, без канавки и дырки. Но продавец, что это новая версия и все ставят ее. Так ли это ?
--- Добавлено чуть позже ---
п.с. - вкладыш на фото - б/у
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
deleted
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Заодно интересно состояние цилиндров - можно такие ставить ?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
up![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
А где цилиндры?
По поршням;Если ты не будеш точить блок,не вижу смысла менять поршни (при их нормальном рабочем состоянии(у тебя судя по фоткам - нормальное)).Кольца менять обязательно!
Конкретно твой двиг.ATW не знаю. А вообще вверху то понятно( дырка)-масло поступает из блока. А внизу она не нужна.Но если в коренной крышке коленвала (дырки) нет,то на вкладыше (дырка) как бы и не мешает.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Я как-то писал - с ними все нормально . выработка в верхней части - 7-8 соток.
Понял. кольца уже куплены. фирма - Prima
Гора с плеч
--- Добавлено чуть позже ---
jra_alekseich, у меня вообще прикол - когда снимал и разбирал маслоохладитель то обратный клапан вообще тупо вывалился из своего гнезда, в коем он должен быть закручен..могло ли это повлиять на давление масла?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да он у всех выкручивается со временем. При пуске в головке без этого клапана нет масла в каналах и первые сегунды работы двигателя слышен треск гидрокомпенсаторов. Прямо скажем не айс.
Lugburz, Когда мотор соберёшь?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
ну и ну.. а я всее причину искал....блин, а
--- Добавлено чуть позже ---
прикол в том , что у него момент затяжки - 5 Нм. еще бы он не выкрутился. имхо
--- Добавлено чуть позже ---
с Америки жду запчасти - в основном всякие мелкие прокладки.
--- Добавлено чуть позже ---
jra_alekseich,
alex15rus,
интересная вообще ситуация - собирать мотор практически без опыта..интересно, такое еще кто-нибудь делал на форуме.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lugburz, привет...
Подскажи где запчасти заказываешь на этот мотор с Америки??? У меня такой же и нужны детальки по АКПП. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А этот клапан обычно на краску закручивают! Держит вроде. И ты тоже так закрути.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
dima_shem, Привет. Вот ссылка - http://www.worldimpex.com/index.html. Что с мотором то? Капитальный ремонт или частичный?
alex15rus, Спасибо за совет!! Super!!!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
что-то я очень сомневаюсь, возможно только средняя опора имеет oil groove 360*, остальные вроде нети уж дырки на нижнем точно быть не должно! нижние вкладыши колена (те что в крышках) более нагруженные и ставить с канавкой, если их там быть не должно, я бы остерегся
напиши лучше в личку ПАН ДИМАНу, а то соберешь и опять капиталить будешь
удачи
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Mr85, Спасибо за совет..
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Пан Димана сейчас не найдёшь![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |