0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Три последних года каждую весну перезаправляю кондиционер. Каждый раз подключают к умному аппарату. сливают мои остатки фреона, вакуамизируют систему, заправляют фреоном. От весны до зимы кондиционер работает нормально, зимой соответственно не работат. Приходит весна и все заново. Давление есть, сливают фреон - 50гр. Вакуамизация проходит нормально - говорят если есть утечка умный аппарат заругается. Но это уже 3й год подряд. Надоело. Что делать?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Такая же ерунда. Как поменял компрессор кондея начались ежевесенние заправки системы. Утечку так же не нашли.
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Или не хотели искать, зачем постоянного клиента терять?????????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Менять надо резинки наверняка. В Москве могу посоветовать
www.freezer.ru
Своему пассату 3 года в эту систему даже не лазил... тьфу-тьфу-тьфу
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
проблема в том, что ваши "специалисты" либо ленивые, либо хитрые, либо просто не обладают достаточной квалификацией...
нормальная контора ВСЕГДА проверит систему на утечки перед заправкой и после...так что найдите таких - и будет вам счастье...:-)))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
А смысл? Компрессор зимой все равно не запускается.
--- Добавлено чуть позже ---
Поиск таких хороших специалистов может затянуться на многие годы ))))) Или пока машину не сменишь проблема не уйдет
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
Невсегда!!
К меня была дыра большая, утекало за сутки!! - вакуум держал (15=20 минут вакуум неуходил ни на долю %та) - попроси давление создать в системе - и слушайте "пшики", шипение откуда утечка...
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и краску добавлять во фреон надо, и с ультрофиолетовой ламной потом искать утечку...
если не слышно шипения при создании давления..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Компрессор не работает при температуре окружающего воздуха ниже 5 градусов, независимо от установленных параметров. Это для климата, для ручных крутилок не знаю как.
Зимой нужно в теплое место заехать чтоб компрессор заработал.
По теме: примерно такая же фигня. На год заправки хватает, "нюхоскоп" обнаруживает утечку в районе осушителя, "умная" заправочная техника ничего не находит.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
хладагент себя при низкой температуре не "гоняет" вообще...компрессор не включается...( либо ехать в теплый бокс, где температура будет выше + 5 градусов)
хозяин - барин...;-)))
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
1967s, Мне кажется, его таки можно включить. Когда нажимаешь на кнопку для распотевания стекол, осушитель работает как раз за счет включения компрессора.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,720 |
у меня была такая же проблема, за год уходила где-то половина хладагента, в прошлом году перетерся шланг, пока ждал новый пришлось поездить с разгерметизированной системой, поэтому при заправке настоял на промывке системы. Когда мастер открутил второй шланг, тут то и обнаружилась причина медленной утечки, отсутствовала часть уплотнительного кольца в соединении входного шланга и компрессора. А поскольку корпус компрессора из алюминия и штуцер шланга тоже из него, то все было практически герметично.
Так что при любых операциях с кондеем целесообразно заменить уплотнительные колечки, цена их 35 рублей за штуку, а заправка меньше чем в 1500 не обходится
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет,а кто подскажет если нет фриона компрессор должен запуститься или стоит какая нибудь защита?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Ищите контору где есть этот Электронный нос(он зараза утечку в 10 атомов определяет). Пострашивайте у холодильшиков(кондиционерщиков), у них этот прибор как у нас ключ на 10.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
леха21,
При отсутствии хладона в системе он не включится.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Евгений_М, А его туда немножко пустить, чтоб он был.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сток проблем было с климатом. менял сам компрессор. чистил все. ща норм. дует. Зимой обязательно надо включать каждые 2 недели на холод, то фреон весь испаряется.