0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, у меня уже как 20 000 км изредка тарахтело что то на хх(звук похож на работу дизеля) недавно после промывки инжектора какой то жидкостью тарахтение стало постоянным(на хх после прогрева) но не стабильным то сильно затарахтит, то почти вообще не слыхать, а изредко вообще перестает, была проблема с турбой слабо стала дуть, думал и тарахтение из-за нее, но месяц назад поменял, вообщем вчера заехал на сто сказали что это тарахтит катализатор... Что мне делать? на сколько я знаю они всегда были очень дорогие, может проще проломить его и в чем это отразиться? люди посоветуйте пожалуйста, как лучше поступить? и что там вообще может так тарахтеть?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
лучше не пробивать катализатор а удалять его начинку и вваривать в корпус пламягаситель
я так сделал, мотор стал лучше тянуть снизу (типтроник перестал переключаться вниз при небольшом добавлении газа при 1500-2000 об/мин) и наверху раскрутка мотора стала более энергичной. звук выхлопа не изменился, у меня скорее звук впуска изменился (стал злее на высоких оборотах) благодаря тому что турбине легче крутиться стало. вонь из трубы конечно появилась но не как у жигуля - скорее как у любого современного мотора при холодном катализаторе. остается только один вопрос: запалят ли отсутствие катализатора на техосмотре?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
почитай форум, в конце концов...Яндекс...Гугл...и тд - Поиском воспользуйся....это даже не баян...это мегабаянище!!!