дизелит "катализатор"
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Нефтеюганск
    Сообщений
    15
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию дизелит "катализатор"

    Здравствуйте, у меня уже как 20 000 км изредка тарахтело что то на хх(звук похож на работу дизеля) недавно после промывки инжектора какой то жидкостью тарахтение стало постоянным(на хх после прогрева) но не стабильным то сильно затарахтит, то почти вообще не слыхать, а изредко вообще перестает, была проблема с турбой слабо стала дуть, думал и тарахтение из-за нее, но месяц назад поменял, вообщем вчера заехал на сто сказали что это тарахтит катализатор... Что мне делать? на сколько я знаю они всегда были очень дорогие, может проще проломить его и в чем это отразиться? люди посоветуйте пожалуйста, как лучше поступить? и что там вообще может так тарахтеть?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,321
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 151

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Praktikant Посмотреть сообщение
    и что там вообще может так тарахтеть?
    Керамическая начинка бренчит по корпусу.
    проломить его
    Изменится звук выхлопа и будет вонять, но турбе это только на пользу.
    Остались только дети.

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    111
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    лучше не пробивать катализатор а удалять его начинку и вваривать в корпус пламягаситель
    я так сделал, мотор стал лучше тянуть снизу (типтроник перестал переключаться вниз при небольшом добавлении газа при 1500-2000 об/мин) и наверху раскрутка мотора стала более энергичной. звук выхлопа не изменился, у меня скорее звук впуска изменился (стал злее на высоких оборотах) благодаря тому что турбине легче крутиться стало. вонь из трубы конечно появилась но не как у жигуля - скорее как у любого современного мотора при холодном катализаторе. остается только один вопрос: запалят ли отсутствие катализатора на техосмотре?

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    почитай форум, в конце концов...Яндекс...Гугл...и тд - Поиском воспользуйся....это даже не баян...это мегабаянище!!!

Похожие темы

  1. Цетан - плюс от SMT 2 - "за" или "против"
    от Diezel_Power в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 12:25
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 13:26
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 08:57
  4. Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
    от Spaze в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 06:40
  5. Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
    от VicNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •