0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мотор начал дымить как раз вскоре после того,как снимали гбц, в сервисе сломали 2 болта крепления турбины к коллектору короче сейчас она держится на одном болте((( Вот и хотел спросить может турбина кидать масло из-за того,что плохо держится????? Заранее всем огромное спс
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Когда ГБЦ обратно ставили, прокладку и болты новые поставили?
Антифриз уходит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Ара-сервис по таджика мобилям? Я бы руки оторвал таким мастерам. Езжай в сервис пусть все переделывают. Либо бери деньги обратно ищи нормаьный сервис чтобы нормально все обратно перебрали.
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
от этих МАСТЕРОВ епсель я в шоке ДАВНО УЖЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! уж как-то повелось делать через жопу!!! и все равно людям этим, что страдать будешь!!!! честно скажу... так неприятно и так устал от этих мастеров, который каждый свое начинает рассказывать!!! обидно.. печально .. больно .. и неприятно что так!
например, заехал на шиномонтаж по дороге (вынужден был! попал в ямы на трассе!!). там когда рихтовали диск трещину пустили... скидку сделали.. но ЗАЧЕМ ОНА МНЕ!?.. если делать надо аккуратно.
а по дыму из выхлопной .. у меня похожая проблема. потратил уже не мало.. а решить пока ее не удалось.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня таже проблема, парит на горячую постоянно, иногда проподает
поменял уже МСК и прокладку ГБЦ, турбину... думаю может из-за того, что катализатора нет + конденсат в выхлопной накапливается за ночь
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
у меня тоже дымит... не знаю с чего начать....
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Начни с простого. Проверь вентиляцию картерных газов.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
сначала определить чем дымит (маслянный дым или пар и тп)
уходит ли соотв: масло, антифриз
и рыть в этом направлении
если просто парует, но при этом все жидкости остаются на уровне, думаю можно забить, вполне возможно из-за некачественного топлива!
проверить можно (на глаз) подносишь белый лист бумаги к выхлопной трубе, кратковременно (секунд 5) прижимаешь лист к трубе, потом смотришь след на листе
у меня просто вода
а поначалу оставался жирный коричневатый цвет от масла с соответствующим запахом
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
у меня антифриз уходит - но это радиатор....
масло вродебы не уходит, после замены проехал 4 тыс и уровень чуть чуть упал...
дымит густым сизым цветом... насколько я знаю антифриз - белый цвет...
может реально заправку поменять.... но лью 95 на Лукоиле
--- Добавлено чуть позже ---
и самое интересно дымит только в пробках - несильно, и когда постоит немного обычно часиков так 8 ( с утра - всегда, вечером после работы - не всегда)
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сейчас дым такой.. что якобы указывает на плохой бензин. потому что система картерных газов "упорядке".. масло гуд.. сальники гуд.. турбина гуд.
плюс еще и масло пованивает бензом .. и уровень его поднясля немного.
пока катаюсь.. смотрю за уровнем масла..
--- Добавлено чуть позже ---
все то же сделал и я! .. только плюс и катализатор я новый поставил! ))))
--- Добавлено чуть позже ---
на сто сказали, что это явно из-за плохого бензина.
якобы через кольца попал в масло.. и от того, кстати, у меня и уровень масла поднялся.. )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так что получается,ездить так чтоли???раз оказывается туда можно бесконечно денюжку вкладывать!!!! Свечи кстати выкручивал все впорядке ни нагара ничего,от турбы тож никаких непонятных звуков, да масло не уходит.....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я вот нашел инфу на соседнем форуме про белый дым.
Белый дым из выхлопной трубы
Белый дым из выхлопной трубы — вполне нормальное явление для режима прогрева холодного двигателя. Только это не дым, а пар. Вода в виде пара — признак высокой влажности в системе выхлопа. В ненагретой выпускной системе влага из воздуха частично конденсируется и становится видимой, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. А по мере прогревания системы конденсат и пар исчезают.
Однако при температуре ниже 10оС белый пар образуется и на хорошо прогретом двигателе, а при морозе в —20—25оС приобретает густой белый цвет с сизым оттенком. Так что чем холоднее окружающая среда, тем более плотным получается дым из выпускной трубы. Кроме того, на цвет и насыщенность пара влияет влажность воздуха: чем она больше, тем пар гуще.
А вот появление белого дыма в теплое время и на хорошо прогретом двигателе чаще всего связано с попаданием в цилиндры охлаждающей жидкости (например, через негерметичную прокладку головки блока). Вода, содержащаяся в охлаждающей жидкости, не успевает полностью испариться при сгорании топлива и образует довольно густой белый дым (то есть опять-таки пар). Его оттенок зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды и освещенности на улице. Иной раз он выглядит сизым, напоминая “масляный” дым. Отличить водяной пар легко: он сразу рассеивается, а после “масляного” дыма в воздухе надолго остается синеватый туман.
Чтобы убедиться в том, что проблема именно в системе охлаждения, потребуется ряд целевых проверок. Нетрудно уточнить, что из выхлопной трубы действительно выбрасывается вода, а не масло. Для этого на хорошо прогретом двигателе кратковременно закрывают отверстие выхлопной трубы листом бумаги. Капли воды с листа постепенно испарятся и не оставят явных жирных следов, да и на ощупь они не будут жирными.
Далее при поиске надо учитывать конструкцию двигателя. Жидкость может попадать в цилиндр не только при повреждении прокладки, но и при образовании трещин в головке или блоке цилиндров. Порой эти дефекты при работе двигателя вызывают попадание выхлопных газов в систему охлаждения (иногда там даже образуется газовая пробка), что и служит основой для распознавания причины дымления.
Открыв пробку радиатора или расширительного бачка, легко почувствовать запах выхлопных газов и заметить пленку масла на поверхности охлаждающей жидкости. Да и уровень жидкости будет пониженным. Характерно, что в таких случаях после запуска холодного двигателя давление в системе охлаждения сразу повышается (это легко ощутить, сжав рукой верхний шланг радиатора). Быстро увеличивается и уровень жидкости в расширительном бачке. Причем этот уровень нестабилен, и в бачке можно заметить выход пузырьков газа, иногда с периодическим выбросом охлаждающей жидкости из горловины.
Если двигатель остановить, то картина изменится. Жидкость начинает уходить в цилиндр. Постепенно она проходит через поршневые кольца и попадает в масло, в поддон картера. При последующем запуске масло перемешивается с жидкостью, образует эмульсию и меняет цвет — становится непрозрачным и более светлым. Циркулируя по системе смазки, такая эмульсия оставляет на крышке головки и пробке маслозаливной горловины характерную пену от светло-голубого до желто-коричневого цвета. Это проверяют, вынув масляный щуп и открыв пробку горловины. Но если дефект (трещина, прогар) невелик, то никаких изменений может и не быть (случается, что масло остается чистым, хотя пена на пробке образуется).
И напротив, если негерметичность в цилиндре существенная, то жидкость, накапливаясь над поршнем, даже препятствует провороту коленчатого вала стартером в первый момент при запуске. В особо тяжелых случаях возможны даже гидроудар в цилиндрах, деформация и поломка поршневых колец, самих поршней, клапанов и шатунов.
В некоторых случаях удается более точно определить место дефекта: попадая в цилиндр, охлаждающая жидкость активно чистит все, с чем соприкасается, поэтому и свеча зажигания будет выглядеть совсем свежей. Если через отверстие свечи подать в цилиндр воздух под давлением (например, через переходник со шлангом или специальный тестер утечек), то уровень жидкости в расширительном бачке начнет повышаться (при проверке необходимо повернуть коленчатый вал в положение, при котором оба клапана закрыты, поставить автомобиль на тормоз и включить передачу).
Дальнейшая диагностика возможна только после снятия головки блока. При этом оценивают состояние прокладки, плоскостей головки и блока, внешний вид камеры сгорания, тарелок клапанов и днища поршня.
Прогар прокладки часто сопровождается деформацией плоскости головки, особенно если дефекту предшествовал перегрев двигателя (например, из-за неисправности термостата, вентилятора и других причин). Хуже, если явных дефектов не обнаружено. Тогда необходимо проверить головку на герметичность под давлением. Вероятнее всего, на стенке камеры сгорания будет обнаружена трещина (чаще вблизи седла выпускного клапана).
Следует также внимательно осмотреть цилиндр, опустив поршень в нижнюю мертвую точку. Трещина в цилиндре — редкий дефект, но если она есть, то обнаружить ее несложно: трещина расходится (стенки “дышат”), и нередко края оказываются отполированными поршневыми кольцами.
Бывает также, что охлаждающая жидкость попадает в цилиндр через систему впуска (например, из-за негерметичности прокладки впускного коллектора, если она одновременно уплотняет и каналы подогрева коллектора охлаждающей жидкостью). В подобных случаях давление в системе охлаждения не повышается, запаха выхлопных газов в ней нет, но масло превращается в эмульсию, а уровень охлаждающей жидкости быстро падает. Этих признаков, как правило, достаточно, чтобы найти дефект и не перепутать его с описанным выше, иначе будет напрасно снята головка блока.
Все неполадки, связанные с белым дымом из выхлопной трубы, требуют не только устранения прямых причин. Поскольку дефекты, как правило, вызваны перегревом двигателя, то следует проверить и устранить неисправности в системе охлаждения — возможно, что не работает термостат, датчик включения вентилятора, муфта или сам вентилятор, негерметичен радиатор, его пробка, шланги или соединения.
Если белый дым и сопутствующие ему дефекты замечены, то эксплуатировать автомобиль нельзя. Во-первых, дефекты быстро прогрессируют. А во-вторых, работа мотора на водомасляной эмульсии резко ускоряет износ деталей, и через несколько сотен километров без капитального ремонта бывает уже не обойтись.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
конечно вопрос решать надо! я єтим вот и заниматься продолжаю.
самое главное - найти хорошего мастера! с опытом.. со стажем и отвественного! ЭТО самое сложное. сложность не в решении вопроса .. а в том, что бы найти такого мастера!!
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо огромное за статейку))))
--- Добавлено чуть позже ---
если об охлаждении говорить - то у меня например жидкость охлаждающая на месте. не убывает..))) значит это не про меня должно быть))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |