Промывка системы кодиционера
  1. #1
    Passat Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,009
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Промывка системы кодиционера

    Здраствуйте уважаемые форумчане! Собственно проблема такая,разрушился компрессор кондея , я сейчас хочу поменять ,но возникает вопрос как промыть систему?Кто нибудь имел опыт в этом деле?
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    562
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На Паджерике мыл спиртом,заливал и продувал воздухом.Советую поменять осушитель,на том Паджерике из за него компресор накрылся(гранулы в систему полетели).Да и маслом не забудь заправить новый кормпресор.
    VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.

  3. #3
    Passat Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,009
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koks Посмотреть сообщение
    На Паджерике мыл спиртом,заливал и продувал воздухом.Советую поменять осушитель,на том Паджерике из за него компресор накрылся(гранулы в систему полетели).Да и маслом не забудь заправить новый кормпресор.
    А систему разбирал? или в сборе мыл?
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мыть спиртом, осушитель однозначно под замену, в компрессор масло залить обязательно. Если мастера не бестолковые, они все знают. Можешь у холодильников (которые по сплитам) проконсультироваться, если автомобильных не найдешь.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    236
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Промывать систему надо не спиртом, бензином, растворителем или ещё какой фигнёй, а специальным промывочным сольвентом.
    После промывки в обязательном порядке меняется фильтр осушитель и термо регулирующий вентиль потому как эти вещи промывке не подлежат.
    Далее систему собрать, проверить и заправить.
    PS без оборудования и расходников сам ничего не сделаешь можешь даже не начинать.

  6. #6
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,361
    Спасибо:
    Получено: 200
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alexei99
    +1
    Год назад менял дырявый конденсор- все уплотнительные колечки и осушитель в "Авто-Z" брал на Щелчке, видишь, нам в Мск проще..
    Вакууммировал и заправлял в "Автоматике" на Колодезном за 799руб

  7. #7
    Pointer Аватар для Дядя Сем2
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    59
    Сообщений
    13
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну не все так критично и страшно. Для промывки разбирать однозначно нужно. Колечки под замену. ТРВ менять вовсе не обязательно. Оно тоже приспокойно моется и продувается (главное капиляр не повредить). Осушитель тоже не обязательно менять (замена только при механическом повреждении). Осушитель тоже моется, только потом его нужно хорошенько высушить (можно феном).

  8. #8
    Passat Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,009
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Т.есть и испаритель вынимать придётся?А спиртом точно можно мыть?А то я сольвент никак в открытой продаже не найду

    --- Добавлено чуть позже ---

    А есть такой вариант что продукты износа компрессора т.е. аллюминиевая стружка осели в осушителе, он же как фильтр вроде?
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    236
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спирт не растворяет продукты износа смешанные с маслом так что только сольвент. Фильтр тоже не моется.
    ТРВ можно не менять, но где гарантия что при мойке не повредишь капиляр да и цена копеешная.
    Совет тебе съездий к кондиционерщикам там тебе и промоют и заправят и гарантию дадут.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от alex0881 Посмотреть сообщение
    А есть такой вариант что продукты износа компрессора т.е. аллюминиевая стружка осели в осушителе, он же как фильтр вроде?
    100 %

  10. #10
    Passat Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,009
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexei99 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от alex0881 Посмотреть сообщение
    А есть такой вариант что продукты износа компрессора т.е. аллюминиевая стружка осели в осушителе, он же как фильтр вроде?
    100 %
    Т.Е. мыть надо только конденсор?
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дядя Сем2, А вот капиляпной трубки на нашем авто нет.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  12. #12
    Passat Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,009
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А где стоит ТРВ?
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    236
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мыть надо конденсор, испаритель, трубки и шланги. Компрессор не промывается, ТРВ и фильтр выбрасываются.
    ТРВ стоит на входе в испаритель.

  14. #14
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,361
    Спасибо:
    Получено: 200
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex0881 Посмотреть сообщение
    А где стоит ТРВ?
    [/URL]
    в левой трубке у моторного щита(позиция 6А)
    У меня доставался с трудом, плюс рожковые ключи на 30 для замены фильтра-осушителя. Делается всё просто, но для замены осушителя надо скорлупу снимать, так что работ сервис насчитает.
    Подобные темы с наступлением тепла каждый год, так что поиск, и правда, рулит

  15. #15
    Passat Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,009
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Позиция 6А не дросселем называется?По крайней мере под таким названием я её заказывал.Сегодня утром вскрывал данную трубку но дросселя не обнаружил
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Терморегулирующий вентиль стоит на испарителе.На этой картинке его нет.
    (Я так думаю)
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  17. #17
    Passat Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,009
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Терморегулирующий вентиль стоит на испарителе.На этой картинке его нет.
    (Я так думаю)
    Т.Е. чтобы его снять надо печку в сборе выковыривать?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT Посмотреть сообщение
    [/URL]
    в левой трубке у моторного щита(позиция 6А)
    У меня доставался с трудом, плюс рожковые ключи на 30 для замены фильтра-осушителя. Делается всё просто, но для замены осушителя надо скорлупу снимать, так что работ сервис насчитает.
    Подобные темы с наступлением тепла каждый год, так что поиск, и правда, рулит
    Осушитель я менял уже после аварии,сейчас опять поменяю потому как кто то писал что при каждой разгерметизации системы надо менять
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex0881 Посмотреть сообщение
    Т.Е. чтобы его снять надо печку в сборе выковыривать?
    В сборе , не в сборе , а испаритель точно выковыривать.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  19. #19
    Passat Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,009
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как я понял по фотоотчёту,испаритель находится в целиковом корпусе печки и отдельно его снять не получится.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И ещё,полез искать дроссель,как я понял по рисунку он находится возле заправочного штуцера.Отвернул штуцер а там его нет.Может не туда полез?
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  20. #20
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,361
    Спасибо:
    Получено: 200
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alex0881, дроссель в трубке сидит- я пинцетом доставал
    Всё правильно- у заправочного штуцера гайку отвинчиваешь- по рисунку всё видно.
    По промывке после дырок и бездействия целый план есть, жаль, что форум грохался..
    Вот приблизительный алгоритм действий:
    1. Желательно замена масла в компрессоре. (В компрессор заливается специальное масло vw G0523000A2)
    2. Локализация отверстия в системе, если не известно, то обнаружение путём "надувания" системы фреоном через тот же клапан указанный выше на всасывающей магистрали (толстая трубка)
    3. пайка трубки
    4. замена фильтра - осушителя
    5. вакуумирование системы вакуумным насосом где - то 7 - 10 минут
    6. если видим что система герметична и давление не ползёт вверх, запускаем фреон в систему, до давления чтобы включился компрессор. (фреон марки R134A)
    7. Даём поработать 5 - 7 мин,тем самым фреон по системе собирает в себя всю влагу в силу его гигроскопичности, останавливаем компрессор, стравливаем избыточное давление из системы
    8. Вакуумируем опять около 7 минут, и так раза три для полной просушки системы, в идеале после этой процедуры нужно опять сменить фильтр-осушитель.
    1.5 см в диаметре отверстие в холодильной системе!
    В этом случае необходима вышеописанная просушка системы минимум три раза, замена масла в компрессоре два раза как минимум, фильтр - осушитель тоже раза два менять надо.
    Возможно в системе будет много грязи которая может проникнуть в капилярную трубку и забить её. В таком случае замена капилярки тоже.
    (с)Высший разум
    Дроссель, капилярка и ТРВ- называют, кто во что горазд. Чуть печку не разобрали

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена антифриза, промывка системы. ALZ 1.6
    от jake_qwert в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.09.2009, 18:25
  2. Как слить ОЖ, промывка системы
    от ИванИ в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.11.2008, 22:10
  3. Промывка системы охлаждения двигателя
    от gar в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.08.2008, 10:57
  4. Промывка системы охлаждения. Вопрос
    от Александр_ru в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 09:55
  5. Промывка системы охлаждения
    от imported_GRIZZLY- в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.12.2006, 15:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •