0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Здравствуйте уважаемые фомчане...Появилась такая проблема:при переключении передач со вторую на третюю поднимались обороты,и потом переключение происходило..проездил так месяц,симптом не прогрессировал,почитав на форуме решено было поменять масло в коробке,пробег 150 тысяч, думаю старый хозяиин не разу не менялю...вчера,после долгих катаний по городу и стояний в пробке произошло следующее: не включалась 4 передача,вместо этого поднимались обороты,и как будто жмешь газ на нейтрале...поездив еще немного переключения появились...сегодня решив точно ехать и менять масло опять также не включается 4-ая передача...масло поменял 5 литров,прокладку и фильтр тоже...у офиц.дилера,сказали что по симптомам должно помочь,но выехав от диера все осталось как есть,то есть не включается 4-ая передача,вместо этого двигатель раскручивается до 7000 оборотов и все...дальше переключения нет...если отпустить газ,а потом резко нажат на газ,т.е. кик-даун, то с горем пополам включается 3 с половиной передача,я так и не пнял третяя это или четвертая...приехал на диагностику:
01192 блокировочная муфта гидротрансформатора, спорадрич.ошибка
00652 крнтроль передачи,неверный сигнал...
при включении D или R ударов нет,назад едит,с горки не катится...
что это может быть?
читал на форуме похожие симптомы-кому то помогла замена датчика скорости,а кому то только кап.ремонт коробки.кто что думает? спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
Код КПП : DMU
G0E 4-ступ. АКП
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
а вот датчик скорости на коробке какой то есть?где его разъем найти?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
спасибо,и что можно его отключить и попробовать поехать?или она не тронется?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Есть подозрение что муфта блокировки гидротрансформатора кирдык. Может масло поменял - грязь поднял.
А по поводу датчика - его сопротивление около 1000 ом, но врятли в нем дело. Отключать не советую - последствия не предсказуемы.
(Я так думаю)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
нужно к хорошему спецу на диагностику, а не просто ошибки считать
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
... в букваре написано что коробка в отсутствии управления должна отрабатывать 4ую передачу (пружинки её в такое состояние возвращают поумолчанию)
... у меня когда коробка падала в аварийный режим (таже только 4я передача) вполне можно ездить .. трогается,.. ездит до 120кмч(при желании и выше) ... динамика конечно на нуле ..но других проблемм вообще нечувствуется ....
.. что на практике с отключеннывми разьёмами - хз ..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
посмотрнл все разъемы,и блок управления АКПП-не воды, не грязи,ничего подозрительного нетофициальный дилер предложил заменить коробку,так как разбором коробок они не занимаются, буду мерять давление масла,и диагноста искать.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Сам с цешкой дружишь? Прозвони электрику, может и найдешь что самостоятельно. VAG-KOMa у тебя нету?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
ну да у меня есть комп,типо ваг-кома,я по нему ошибки и смотрел, только там группы не совпадают,с теми которые в руководстве по ваг-кому написаны.а что там еще можно посмотреть?? а вот как кабель прозванивать-я не умею![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Amicus,
датчик скорости тут ни при чем....
проблема, на 99% - в неисправности муфты блокировки и износе пакета 4-й передачи (поломки поршня, корпуса муфты...и тд)...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
тогда скажите почему в режиме кик даун,хотя я понимаю что нельзя в таком состоянии так делать-четвертая с горем пополам но включается все таки?
и как дорого мне это обойдется,если проблема, на 99% - в неисправности муфты блокировки и износе пакета 4-й передачи (поломки поршня, корпуса муфты...и тд)...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Ну хоть что-то понять можно, окна хоть подписаны?
Посмотреть можно много чего: тот же датчик скорости или данные от датчика оборотов двигателя и работу мутьлифункционального выключателя и т.д.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
в общем съездил на сто,разобрали коробку.гидротрансформатор накрылся.ремонт 12 тысяч,в коробке 3 и 4 диски под замену+ всякие кольца поршни и т.д.в общем запчастей вместе с ремонтом бублика на 35 тысяч.это нормально?