0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сегодня заметил посторонний шум,но не двигатель.Грешу на натяжитель компрессора(вроде в том районе),либо на сам компрессор.Может кто сталкивался,подскажите где копать.Звук свистяще-шипящий совпадает с частотой оборотов ДВС.
--- Добавлено чуть позже ---
Либо водяной насос шумит![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Что,один я такой счастливый этой весной?![]()
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
давай запись звука![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
без разницы, включен кондей или нет, шкив муфты кондея крутится всегда....имхо, менять подшипник электромуфты кондиционера...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Не скажи. Крутится то всегда, но на включенном кондее шум значительно тише или может вообще отсутствовать. У меня подозрение, что при включении шкив поджимается муфтой и выравнивается что ли, а в отключенном состоянии его колбасит в свободном полете.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Проверь, есть ли люфт на ролике (в направлении по ходу авто). У меня был небольшой но со специфическим мет. стуком. Снял ролик , промыл. набил смазки, пока тишина. Хотя по уму менять конечно надо(ехать за новым лень было).
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
и еще, шкив крутится, а диск муфты нет (кондей выключен) и при разбитом подшипнике эти элементы просто трутся друг об дружку. При включении компрессора шкив и диск замыкаются, шум исчезает.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Потратил вечер в гараже.Все оказалось до банального просто.Свистел натяжитель компрессора,а шум в такт работы ДВС создавал отвалившийся сектор(примерно 2см.) ламели ремня генератора.Ремень прошел 35тыков-контеч,видимо качество не айсРемень сменил,натяжитель заказал,к счастью люфтов на остальных крутящихся деталях не обнаружено
![]()