0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
В общем решил я пересесть на жип
Выбирал между Паджерой 4 и Патфайндером.......
П4- пришлось отказаться - сама машина стоит от 1,2 + каско 100-120 т.р. - очень популярная машинка у угонщиков....
Ниссан подешевле - до 1, каско - 40 т.р.
итак начал поиск, как выяснилось вариантов не много (искал полный фарш).
В итоге нашёл - 2006 , 140 т. пробега, ТО у дилера все.
внешне и внутренне - практически идеальное состояние, но вот ходовая:
Выяснилось (сам увидел) при осмотре на СТО вместе с хозяинов авто:
1. замена шаровых нижних рычагов (идут всборе с рычагом) - 2*18
2. подшипник задней ступицы (тоже всборе) - 25
3. крестовина переднего кардана - 7
4. крестовина заднего кардана - 6
5. турбина- 74
итого: 148.000 р+ работа 25.000
Хозяина ещё не расстраивал стоимостью з/ч......
Вот такие пироги....
PS даже если брать з/ч на экзисте , то экономия не очень большая - 111.000 они будут стоить....
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Михаил GE,ну ниссан и мицу они такие... Цены на запчасти неприятно удивят. И только оригинал...
Смотри ТЛК120. Правда дизельных по пальцам пересчитать....
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
пингвин, TLK 120 - других денег стоит![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Михаил GE,есть 4-5 года по 1.2... Ну искать надо конечно... Да и потом Лексус РХ в бюджет лезет и Хонда пилот...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Михаил GE,
смотри ещё состояние 5й двери, (ржавеет) признано гарантийным случаем
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Vital 86, это мелочи жизни, по сравнению с увиденным![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НЕе паджеро по дешевле будет у нее ступица стоит около 6-7 тыш и крестовина там одна. Посмотри ТЛК 2,7 у меня товарищ с сетября месяц поменял колодки да натяжитель ремня генератора ну и масло конечно а ездит каждый день и не мало. Ну сегодня заметили что мартер передний потек скоро менять будем
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Илья454, ТЛК - не по карману![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Миша, сейчас друг ко мне приезжал, у него такой Ниссан, он на экзисте этот узел месяц назад за 10т.р брал
он себя то не везёт этот 2,7, я на таком достаточно поездил, поэтому бенз 4х литровый и купил
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А помойиу нормально едет ну конечто не гоночный болид но если надо ускорится допустим для перестроения н Мкаде то вполне хватает
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Выбирай, но оочень внимательно - http://ploughlike-elk.livejournal.com/94085.html
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Охо...может лучше что-то немецкое посмотреть?
турбинка хорошо так стоит...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Миш, ты решил Патфиндер брать?Или уже взял?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()