0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, уважаемые форумчане.
Вот собираюсь приобрести VW Passat В5 2000, APR 2.80 л., V6 4MOTION, АКП вариатор ECB, кожа и т.д. VIN : WVWZZZ3BZYE127736
машина с пробегом более 500 000 км, но за рулём была женщина директор гос. предприятия пробег в основном по трасах ездила до середины 2006 года потом хазяйка пересела на тойоту а пасат в гараж так он и стоит в гараже и висит на балансе. И вот сейчас она предложила его мне за 8 000 $. машину видел, внешне не битая но не заводили
И собственно мне и нужен ваш совет на что стоит обратить особое внимание при осмотре? потом поедем на диагностику что диагностировать? какие могут быть предостережения или может вовсе отказатся от покупки?
Читал форум и понял что все машины ломаются но одни чаще а другие реже, как мне попасть в число меньших поломок?
Я в растерянности, незнаю что делать. Помогите.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
для начала https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post1276303
удачи с покупкой !
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мотор и акпп прежде всего.
Там обычный гидромеханический автомат в полноприводной версии;)
Есть отдельная тема "Расшифруйте ВИН.." - закинь туда, узнаешь заводскую комплектацию, № мотора и тд.
По идее у нее должны остаться документы из сервисов - глянуть чего делали с авто.
При таком пробеге должны были много чего делать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
Был на сервисе где последний раз обслуживалась менеджер посмотрел по компютеру и сказал что мультитроник и напугал что попаду на замену полюбому.
Вин уже расшифровал сходится с данными с сервиса.
Спасибо, после осмотра отпишусь.
--- Добавлено чуть позже ---
Искра, спасибо за совет. Базу уже просмотрел но по 2,8 л там мало конкретики, читал соотвествующую ветку страниц много может и пропустил что.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Манагер жжот, лучше бы он на коробку посмотрел:
1. на пасцаты не ставили мультитроники
2. мультитроников с полным приводом не бывает
Там обычная гидромеханика ZF5HP19 (с ручным режимом "типтроник").
Езжай-ка ты ее смотреть лучше в другой сервис - где люди в теме. Иначе попадешь на деньги.
Особое внимание:
- акпп (езда без рывков, толчков, ошибок по коробке быть не должно)
- в моторе смотреть подтеки масла, дымление из выхлопа, посторонние звуки (особенно советую послушать работу натяжителей цепей р/валов в каждой гбц - стоят дорого при замене), ну и ошибки, разумеется глянуть
Все запиши и выложи тут
Так какие данные из сервиса? Что там меняли за 500 ткм?
Если ничего кроме масла и фильтров, то ей место на свалке![]()
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98